Система управления очередью в энергосбытовой компании, г. Вологда

Система электронной очереди NEURONIQ была внедрена в АО «Газпром газораспределение Вологда», по адресу г. Вологда, ул. Саммера, 4 «А». Электронная очередь NEURONIQ значительно улучшила качество обслуживания посетителей и существенно увеличила количество постоянных потребителей.
Основными целями внедрения программно-аппаратного комплекса NEURONIQ в подразделении были:


  • замещение существующей системы обслуживания на основе «живой» очереди, которая не предоставляла возможности комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов обслуживания;


  • сокращение времени, затрачиваемого посетителями на получение услуг;


  • принципиальное изменение атмосферы ожидания для граждан, предоставление им возможности свободно распоряжаться своим временем вместо стояния в очереди;


  • повышение эффективности работы и производительности труда сотрудников за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени;


  • внедрение современных требований к качеству обслуживания;


  • администрирование потоков посетителей в зависимости от получаемых услуг;


  • реализация комплексного подхода к организации приема, выработка единых требований к качеству приема;


  • обеспечение оперативного мониторинга процесса приёма и обслуживания посетителей и сбора статистической информации.


Источник:
http://neuroniq.ru/news/766/
11:36
506
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X