Программа для гостиниц: 5 функций, упрощающих работу управляющего
Оформление гостей в гостиницах давно не выполняется вручную. Большой объем данных и необходимость эффективного использования времени требуют построения быстрого рабочего процесса, который осуществляется круглые сутки.
Современная гостиница — это многогранный комплекс , имеющий все условия для комфортабельного пребывания постояльцев, а автоматизированная программа для гостиниц во многом решает экономическую эффективность, а также лояльность и верность посетителей.
Для комфортной работы гостиничные программы включают в себя следующий набор инструментов:
- Быстрое оформление гостя. Процесс заселения и выселения должен быть очень удобным как для посетителя,так и для администраторов отеля.
- Одна клиентская база и ее своевременное обновление. Возможность добавить необходимую информацию о посетителе, прикрепить в карточку размещения изображения, файлы, платежи и услуги.
- Оперативный учет форда номеров. В основном система управления отелем показывает текущий перечень номеров, инвентарь, который ими оснащен, а также предусматривает внесение других важных пунктов.
- Руководство персоналом в отеле. Отслеживание в системе отдельного табеля для сотрудников, а также сверка выполнения работ, связанных с уборкой номеров.
- Движение финансовых потоков. Система осуществляет учет оплаты гостей, «смотрит» за бюджетом отеля, создает отчеты по статьям доходов и расходов.
Качественная программа управления отелем повышает уровень сервиса и качество услуг. Приобрести такую можно на сайте компании «Разработка программного обеспечения» (yukosoft.ru). Выбирайте путь ведущий к автоматизации своего дела!