Центр современных психологических технологий "Искусство Жить" автоматизирует учет в 1С:УНФ
Данный программный продукт с помощью блока CRM позволяет эффективно вести базу клиентов, планировать звонки и встречи с помощью Календаря, обеспечивает хранение в базе контактов и заявок клиента в его карточке.
Центр современных психологических технологий "Искусство Жить" занимается предоставлением услуг населению.
Сотрудники центра в 2016 году обратились в компанию 1С:Апрель Софт с необходимостью автоматизировать следующие задачи:
1. Оформление планирование специалистов
2. Оформление сетки занятий и оптимальной загрузки помещений
3. Взаимодействие с клиентами центра
4. Ведение кассовых операций с постатейным анализом
5. Анализ продаж в определенных разрезах
Для решения поставленных задач специалистами 1С:Апрель Софт, было предложено внедрение программного продукта 1С:Управление небольшой фирмой, который закрывает большинство задач Заказчика. Данный программный продукт с помощью блока CRM позволяет эффективно вести базу клиентов, планировать звонки и встречи с помощью Календаря, обеспечивает хранение в базе контактов и заявок клиента в его карточке.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет вести управленческий (финансовый) учет небольшой компании: учитывать доходы, расходы, прибыли и убытки, движение денежных средств на расчетных счетах.
На данный момент внедрения программного продукта на начальном этапе, силами специалистов отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт проведено первоначальное обучение пользователей компании заказчика, под специфику деятельности доработан блок "Планирование". Настройка 1С позволяет оперативно доработать программу 1С под особенности бизнес-процессов у Заказчика. Что экономит время при проведении ежедневных рутинных операций у сотрудников и предоставляет руководителю больше информации по делам компании.
В ближайшей перспективе планируется настройка консолидации первичных документов в разрезе мероприятий, настройка прав пользователей и дальнейшее обучение пользователей.
Сотрудники центра в 2016 году обратились в компанию 1С:Апрель Софт с необходимостью автоматизировать следующие задачи:
1. Оформление планирование специалистов
2. Оформление сетки занятий и оптимальной загрузки помещений
3. Взаимодействие с клиентами центра
4. Ведение кассовых операций с постатейным анализом
5. Анализ продаж в определенных разрезах
Для решения поставленных задач специалистами 1С:Апрель Софт, было предложено внедрение программного продукта 1С:Управление небольшой фирмой, который закрывает большинство задач Заказчика. Данный программный продукт с помощью блока CRM позволяет эффективно вести базу клиентов, планировать звонки и встречи с помощью Календаря, обеспечивает хранение в базе контактов и заявок клиента в его карточке.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет вести управленческий (финансовый) учет небольшой компании: учитывать доходы, расходы, прибыли и убытки, движение денежных средств на расчетных счетах.
На данный момент внедрения программного продукта на начальном этапе, силами специалистов отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт проведено первоначальное обучение пользователей компании заказчика, под специфику деятельности доработан блок "Планирование". Настройка 1С позволяет оперативно доработать программу 1С под особенности бизнес-процессов у Заказчика. Что экономит время при проведении ежедневных рутинных операций у сотрудников и предоставляет руководителю больше информации по делам компании.
В ближайшей перспективе планируется настройка консолидации первичных документов в разрезе мероприятий, настройка прав пользователей и дальнейшее обучение пользователей.
Источник:
http://www.aprsoft.ru/