От человека к роботу в сфере наружной рекламы.
Компания Streetwins прогнозирует изменения тенденции рекламного рынка, переход от билбордов, промоутеров на рекламные роботоконструкции, которые двигаются, раздают листовки, рассказывают о продукте.
"Говорить, что проект прорывной и инновационный, не совсем корректно. Хотя и можно назвать такую форму рекламного носителя новинкой" - отмечает президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский
Компания, которая существует на рынке уже 3 года, планирует шагнуть вперед в сфере рекламы, расширить ее возможности, изобрести нечто такое, что еще нигде в мире не используется.
Три года назад компания Streetwins удивила рынок появлением в нем роботами-промоутерами, которые точно так же двигались, раздавали листовки, рассказывали о продукте или акции. На тот момент еще никто не понимал плюсов от такого робота. А между тем робот выполняет функции человека и даже больше. Поэтому постепенно компании меняют человеческий труда на работу робота-промоутера, который выигрывает по цене и по качеству работы.
По статистике 95% людей замечают динамическую рекламу. Пользоваться услугами обычного промоутера уже не выгодно, так как стоимость их выше, а результат труда ниже. В рекламе роботов заявлено, что они повышают продажи на 30%.
Технические характеристики робота такие – он прокручивает аудио-рекламу через динамики, имеет подсветку для темного времени суток, двигает руками и головой, демонстрируя рекламный плакат.
Следующий этап для компании по производству динамической рекламы – сделать ее летающей. Если учесть, что в штате работают инженеры, то ничего невозможного здесь нет.
Компания, которая существует на рынке уже 3 года, планирует шагнуть вперед в сфере рекламы, расширить ее возможности, изобрести нечто такое, что еще нигде в мире не используется.
Три года назад компания Streetwins удивила рынок появлением в нем роботами-промоутерами, которые точно так же двигались, раздавали листовки, рассказывали о продукте или акции. На тот момент еще никто не понимал плюсов от такого робота. А между тем робот выполняет функции человека и даже больше. Поэтому постепенно компании меняют человеческий труда на работу робота-промоутера, который выигрывает по цене и по качеству работы.
По статистике 95% людей замечают динамическую рекламу. Пользоваться услугами обычного промоутера уже не выгодно, так как стоимость их выше, а результат труда ниже. В рекламе роботов заявлено, что они повышают продажи на 30%.
Технические характеристики робота такие – он прокручивает аудио-рекламу через динамики, имеет подсветку для темного времени суток, двигает руками и головой, демонстрируя рекламный плакат.
Следующий этап для компании по производству динамической рекламы – сделать ее летающей. Если учесть, что в штате работают инженеры, то ничего невозможного здесь нет.
Источник:
http://streetwins.ru/