20 золотых правил по созданию рекламных креативов от Yottos
Баннерная реклама - один из лучших и наиболее эффективных способов привлечь внимание новой аудитории пользователей к своему сайту, проекту, интернет-магазину...
Одним из наиболее эффективных способов привлечения новой аудитории пользователей является баннерная реклама. Данный вариант рекламы заключается в создании качественных и привлекательных баннеров. В своей статье YOTTOS подробно и на примерах показал, как же создавать качественный баннер. В первую очередь, яркий креатив - это яркая и заметная картинка, способная за считанные секунды заинтересовать целевую аудиторию. Помните, что баннеры с эффектом анимации лучше привлекают посетителей.
Что касается размещения баннера на веб-странице, то наиболее приемлемыми местами для размещения рекламы являются места в видимой области, то есть те места, которые сразу бросаются в глаза посетителя.
Одно из правил повышения эффективности баннера гласит, что необходимо акцентировать внимание своих клиентов на конкретном товаре или услуге.
Но если все же Вы не уверены в своих силах, или же Ваши попытки в создании баннера не принесли эффекта, лучше всего обратиться к специалистам по размещению интернет-рекламы.
Детальнее по ссылке: https://blog.yottos.com/20-zolotyx-pravil-po-sozdaniyu-reklamnyx-kreativov-ot-yottos/
Что касается размещения баннера на веб-странице, то наиболее приемлемыми местами для размещения рекламы являются места в видимой области, то есть те места, которые сразу бросаются в глаза посетителя.
Одно из правил повышения эффективности баннера гласит, что необходимо акцентировать внимание своих клиентов на конкретном товаре или услуге.
Но если все же Вы не уверены в своих силах, или же Ваши попытки в создании баннера не принесли эффекта, лучше всего обратиться к специалистам по размещению интернет-рекламы.
Детальнее по ссылке: https://blog.yottos.com/20-zolotyx-pravil-po-sozdaniyu-reklamnyx-kreativov-ot-yottos/
Источник:
https://blog.yottos.com/20-zolotyx-pravil-po-sozdaniyu-reklamnyx-kreativov-ot-yottos/