ОНФ взял на контроль расходование дополнительных средств, выделенных на ремонт дорог в Новосибирске
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Новосибирской области взяли на контроль расходование федеральных средств, выделенных Новосибирску в 2017 г. на дорожное строительство по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Общественники уверены, что дополнительный 1 млрд руб. должен быть потрачен муниципальными властями с максимальной отдачей.
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Новосибирской области взяли на контроль расходование федеральных средств, выделенных Новосибирску в 2017 г. на дорожное строительство по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Общественники уверены, что дополнительный 1 млрд руб. должен быть потрачен муниципальными властями с максимальной отдачей.
Защита плановых показателей ремонта дорог состоялась среди крупных городов России 17 января в Москве. Новосибирск вошел в федеральный проект комплексного развития транспортной инфраструктуры и в 2017 г. получит дополнительные средства на ремонт девяти дорожных объектов и ликвидацию 15 мест концентрации ДТП. Управление дорожного строительства мэрии Новосибирска уже объявило четыре аукциона на проведение ремонтных работ на улицах Никитина, Станционная, Петухова и других. Общая сумма контрактов составит 1 млрд 23 млн руб.
Как считает член регионального штаба Народного фронта в Новосибирской области Александр Стефанов, сам выбор участков вызвал вопросы среди общественников. По замыслу чиновников, за федеральные деньги будут ремонтироваться дороги с максимальной концентрацией ДТП, а также набравшие наибольшее количество сигналов граждан. «Отбор дорог нужно было проводить в том числе и по параметрам, учитывающим межремонтные сроки, интенсивность движения, наличие дублеров и объездов, ну и, безусловно, объективное состояние покрытия и обстановки», – считает Стефанов.
Второй аспект, вызывающий сомнения, – это стоимость работ. «В настоящий момент программой предусмотрен ремонт, а это значит, что проектно-сметная документация не подлежит государственной экспертизе», – сказал член регионального штаба ОНФ.
По его словам, стоимость ремонта в соответствии с конкурсной документацией будет доходить до 80 млн руб. за 1 км. «Это на порядок превышает норматив денежных затрат на ремонт автомобильных дорог федерального значения. Более того, эта стоимость в разы выше, чем тот же норматив затрат на капитальный ремонт», – считает общественник.
В рамках проекта ОНФ «За честные закупки» активисты Народного фронта проконтролируют проведение аукционов, выбор подрядчиков. «Мы будем добиваться максимально эффективного расходования бюджетных средств, а в дальнейшем – соблюдения качества проводимых работ», – отметил член регионального штаба Народного фронта.
***
Общероссийский народный фронт (ОНФ) – коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством. В рамках ОНФ созданы 5 рабочих групп: «Общество и власть: прямой диалог», «Образование и культура как основы национальной идентичности», «Качество повседневной жизни», «Честная и эффективная экономика», «Социальная справедливость» и центры общественного мониторинга.
Защита плановых показателей ремонта дорог состоялась среди крупных городов России 17 января в Москве. Новосибирск вошел в федеральный проект комплексного развития транспортной инфраструктуры и в 2017 г. получит дополнительные средства на ремонт девяти дорожных объектов и ликвидацию 15 мест концентрации ДТП. Управление дорожного строительства мэрии Новосибирска уже объявило четыре аукциона на проведение ремонтных работ на улицах Никитина, Станционная, Петухова и других. Общая сумма контрактов составит 1 млрд 23 млн руб.
Как считает член регионального штаба Народного фронта в Новосибирской области Александр Стефанов, сам выбор участков вызвал вопросы среди общественников. По замыслу чиновников, за федеральные деньги будут ремонтироваться дороги с максимальной концентрацией ДТП, а также набравшие наибольшее количество сигналов граждан. «Отбор дорог нужно было проводить в том числе и по параметрам, учитывающим межремонтные сроки, интенсивность движения, наличие дублеров и объездов, ну и, безусловно, объективное состояние покрытия и обстановки», – считает Стефанов.
Второй аспект, вызывающий сомнения, – это стоимость работ. «В настоящий момент программой предусмотрен ремонт, а это значит, что проектно-сметная документация не подлежит государственной экспертизе», – сказал член регионального штаба ОНФ.
По его словам, стоимость ремонта в соответствии с конкурсной документацией будет доходить до 80 млн руб. за 1 км. «Это на порядок превышает норматив денежных затрат на ремонт автомобильных дорог федерального значения. Более того, эта стоимость в разы выше, чем тот же норматив затрат на капитальный ремонт», – считает общественник.
В рамках проекта ОНФ «За честные закупки» активисты Народного фронта проконтролируют проведение аукционов, выбор подрядчиков. «Мы будем добиваться максимально эффективного расходования бюджетных средств, а в дальнейшем – соблюдения качества проводимых работ», – отметил член регионального штаба Народного фронта.
***
Общероссийский народный фронт (ОНФ) – коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством. В рамках ОНФ созданы 5 рабочих групп: «Общество и власть: прямой диалог», «Образование и культура как основы национальной идентичности», «Качество повседневной жизни», «Честная и эффективная экономика», «Социальная справедливость» и центры общественного мониторинга.
Источник:
http://www.onf.ru