Потребление мобильного интернета от Интертелеком в бизнес-сегменте выросло на 47%

В 2016 году оператор обеспечил передачей данных аграрные, финансовые и ритейл компании. За год корпоративные абоненты использовали более 1,3 млн ГБ трафика
До 2015 года корпоративные абоненты были консервативнее в потреблении интернета, чем частные лица, но приход связи третьего поколения все изменил.
Абоненты Интертелеком из B2B сегмента в 2016 году стали активнее выходить в интернет с мобильных устройств: количество таких пользователей выросло за год на 20%, при этом потребление трафика увеличилось на 47%.
Бизнес-абоненты начали чаще использовать в работе смартфоны: пользование корпоративной почтой, посещение деловых онлайн ресурсов, общение с коллегами и клиентами в Skype. За счет этого вырос объем трафика на одного пользователя: если в 2015 году один корпоративный абонент в среднем потреблял 2,9 ГБ трафика в месяц, то в 2016 эта цифра увеличилась на 24% и составила 3,6 ГБ.
Рост потребления мобильного интернета в корпоративном сегменте обусловлен стремлением компаний к оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат. Так, в 2016 году специалисты Интертелеком реализовали масштабные проекты, благодаря которым удалось упростить работу компаний-партнеров, за счет использования мобильного интернета: это и удаленное видеонаблюдение для систем безопасности, и обмен данными между банками и банкоматами, и доступ к корпоративной информации для удаленных сотрудников.
Широкая территория покрытия 3G и высокая скорость, позволили Интертелеком обеспечить передачу данных даже для аграрных предприятий, которые сосредоточены в той местности, где провести проводной интернет невозможно или слишком затратно.
Наиболее масштабным проектом 2016-го года, стал процесс интернетизации одной из ведущих компаний FMCG отрасли: более 5000 мобильных роутеров обеспечили мобильным интернетом торговых представителей по всей стране.
Что касается коммуникаций между клиентами и сотрудниками, то здесь компании стали больше использовать мессенджеры - Viber, Skype и Telegram. В общем объеме мобильного трафика в сегменте B2B, доля мессенджеров в 2016 году выросла в 2 раза по сравнению с 2015 годом.
Интертелеком предлагает своим корпоративным абонентам гибкие тарифные планы, по условиям которых можно потреблять контент в больших объемах за оптимальную абонентскую плату. А самая широкая территория 3G покрытия в Украине обеспечивает доступ к интернету на высокой скорости в командировках и отъездах.
Источник:
http://drgroup.ru/2179-Analiz-rynka-korporativnyh-B2B-telekommunikacij-v-Moskve-i-MO.html
14:51
269
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X