АКМР впервые проводит конкурс «Продакшн-компания, сертифицированная АКМР»
В рамках VI Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео – 2017 будет проведен уникальный конкурс «Продакшн-компания, сертифицированная АКМР».
В рамках VI Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео – 2017 будет проведен уникальный конкурс «Продакшн-компания, сертифицированная АКМР».
Цель конкурса – выявить ТОП-5 лучших агентств по производству видеоконтента, которые будут рекомендованы членам Ассоциации и другим участникам рынка в качестве подрядчиков по созданию корпоративного видео.
Формат конкурса предполагает участие агентств в выполнении задания от компании «Норильский никель». Партнер конкурса – компания «Норильский никель» – предложит участникам бриф с заданием по созданию видеоролика. Конкурсантам необходимо выполнить задание в соответствии с пожеланиями заказчика и представить работу на голосование жюри.
Работы участников конкурса впервые будут представлены в формате Road show.
Организатор тендера и представители экспертного совета рассмотрят каждый конкурсный проект, определят соответствие предложенному брифу, выявят плюсы и минусы представленных работ.
Голосование жюри будет проведено в тот же день, 16 марта 2017 г., сразу после презентаций участников конкурса. Оценивать видеоработы будет Экспертный совет – представители корпораций и профессионалы видеорынка.
Награды победителям вручит Алексей Константинович Волин – заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Для того чтобы принять участие в конкурсе «Продакшн-компания, сертифицированная АКМР», необходимо заполнить регистрационную форму участника и прислать ее на e-mail: event@medianews.ru.
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Цель конкурса – выявить ТОП-5 лучших агентств по производству видеоконтента, которые будут рекомендованы членам Ассоциации и другим участникам рынка в качестве подрядчиков по созданию корпоративного видео.
Формат конкурса предполагает участие агентств в выполнении задания от компании «Норильский никель». Партнер конкурса – компания «Норильский никель» – предложит участникам бриф с заданием по созданию видеоролика. Конкурсантам необходимо выполнить задание в соответствии с пожеланиями заказчика и представить работу на голосование жюри.
Работы участников конкурса впервые будут представлены в формате Road show.
Организатор тендера и представители экспертного совета рассмотрят каждый конкурсный проект, определят соответствие предложенному брифу, выявят плюсы и минусы представленных работ.
Голосование жюри будет проведено в тот же день, 16 марта 2017 г., сразу после презентаций участников конкурса. Оценивать видеоработы будет Экспертный совет – представители корпораций и профессионалы видеорынка.
Награды победителям вручит Алексей Константинович Волин – заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Для того чтобы принять участие в конкурсе «Продакшн-компания, сертифицированная АКМР», необходимо заполнить регистрационную форму участника и прислать ее на e-mail: event@medianews.ru.
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Источник:
https://blog.yottos.com/kakoj-variant-sozdaniya-mobilnogo-sajta-vybrat/