Термоконвент-2017: стратегия развития отопительной отрасли и обязательная сертификация продукции

Проблемы и перспективы развития рынка отопительных приборов рассмотрели в ходе первого этапа делового форума участников российского климатического рынка Термоконвента-2017, стартовавшего 16 февраля в Новосибирске в рамках выставки Aqua-Therm Novosibirsk.

Первый этап делового форума участников российского климатического рынка Термоконвента-2017 открылся панельной сессией «Рынок систем отопления: итоги 2016 года и перспективы развития в 2017 году», в которой приняли участие ключевые спикеры отрасли, а также представители мэрии Новосибирска и государственной жилищной инспекции Новосибирской области.
"Термоконвент - это площадка для открытого диалога участников рынка отопления, новый формат взаимодействия, который позволит не только обмениваться опытом, но и вырабатывать эффективные подходы в области продвижения продукции, честной конкуренции, ответственного бизнеса, - отмечает Александр Квашнин, исполнительный директор Ассоциация производителей радиаторов отопления АПРО. - Сегодня мы представляем инвестиционную стратегию отрасли, среди задач которой: создание новых и расширение существующих предприятий, стимулирование спроса, приоритет отечественных отопительных приборов при доступе к госзаказам. Уже есть преференции при поставках в рамках 223 ФЗ. Сейчас прогнозируется рост отечественных отопительных приборов на российском рынке до 60-70% к 2020 году, создаются новые рабочие места".
В ходе обсуждения был поднят вопрос централизованной замены радиаторов при капремонте с соблюдением нормативов, так как разные приборы отопления, устанавливаемые собственниками жилья не дают домовым системам работать эффективно в силу своего качества.
"В рамках импортозамещения мы производим продукцию в России, не в Китае, следим за качеством. Производство в России не уступает сейчас европейскому, и есть все предпосылки для его дальнейшего развития", - подчеркнул Андрей Куликов, Директор по объектным продажам "Русклимат-термо".
"Качество товаров в целом в кризис ухудшилось. На примере радиаторов мы можем провести процедуру верификации - проверки соответствия заявленным характеристикам. К концу года строительный рынок получит список отопительных приборов чьи данные соответствуют ГОСТу", - прокомментировал Николай Крапивин, директор Центра по верификации оборудования, приборов и изделий, используемых в строительстве.
В программе Термоконвента-2017 также была представлена выставочная экспозиция современных отечественных систем отопления и фотовыставка #тепловокругнас, посвященная российской и мировой истории отопительных приборов.
"В рамках фотовыставки #тепловокругнас " на Термоконвенте мы представим историю радиаторов отопления: от его изобретения в Санкт-Петербурге до современности. Батареи - это не только технические приборы, но и элемент декора, незаметная на первый взгляд вещь, которая делает нашу жизнь комфортной. На рынке есть современные модели, модели в ретростиле. Все они стали незаменимой частью жизни, которая позволяет делать новые научные открытия, учиться, создавать новые арт-проекты, словом, объединять тепло промышленное и духовное", - отметила Ирина Нестерова, генеральный директор компании Radimax.
Форум Термоконвент-2017 пройдет в 5 этапов на площадках крупнейших климатических и строительных выставок: Aqua-Therm Novosibirsk (Новосибирск, 16 февраля), YugBuild (Краснодар, 28 февраля-1 марта), Build Ural (Екатеринбург, 15 марта), MosBuild (Москва, 5–6 апреля) и Aqua-Therm St.Petersburg (Санкт-Петербург, 20 апреля). Информационную поддержку Форуму оказывают ведущие отраслевые издания и порталы - АВОК, АкваТерм, “Строительный Эксперт”, ТопКлимат и др.

Справка
Ассоциация производителей радиаторов отопления (АПРО) является добровольным объединением организаций, осуществляющих производство отопительного оборудования на территории Российской Федерации. Членами АПРО являются ведущие российские производители алюминиевых, биметаллических, стальных панельных, чугунных радиаторов отопления, стальных и медно-алюминиевых конвекторов, общая доля которых составляет более 90% в отечественном производстве отопительных приборов.
Миссия АПРО – обеспечение эффективного представительства консолидированной позиции отрасли российского производства отопительных приборов в органах государственной власти, средствах массовой информации и общественном мнении.
Цель АПРО – увеличение объемов производства отопительных приборов в Российской Федерации и повышение доли отечественной продукции на внутреннем рынке потребления.

Источник:
http://stroicentr.pro
15:07
243
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X