ЛУЙС-Оптика перешла под полный контроль Essilor

Краткое содержание:
Международная компания Essilor International в ноябре 2016 года достигла договорённости о приобретении группы компаний ЛУЙС-Оптика, крупнейшего дистрибьютора очковых линз в России.
Международная компания Essilor International в ноябре 2016 года достигла договорённости о приобретении группы компаний ЛУЙС-Оптика, крупнейшего дистрибьютора очковых линз в России.
С 1993 года группа компаний ЛУЙС-Оптика успешно работает на российском оптическом рынке. Переход компании под контроль Essilor начался в 2013 году с приобретения 80 % акций ЛУЙС-Оптики. В результате сделки компания получила двойное название Essilor — ЛУЙС-Оптика и продолжила работу как дистрибьютор очковых линз, а также начала внедрять инновации в области коррекции и защиты зрения. В ноябре 2016 года Essilor достигла договорённости о выкупе оставшихся 20 % акций ЛУЙС-Оптики.
«Нам крайне важно сохранить дух и культуру компании Essilor — ЛУЙС-Оптика. Каждый клиент важен для нас, и каждый сотрудник делает всё возможное для клиентов. Эти ценности помогают нам развивать бизнес в России», — заявляет глава группы Essilor в России Вадим Король. По его словам, компания Essilor продолжит инвестировать в Россию, а также запланировала ряд благотворительных акций.
В число брендов, дистрибьютируемых Essilor — ЛУЙС-Оптикой, входят Varilux, Transitions, Crizal — самый рекламируемый продукт на рынке очковой оптики. Компания Essilor намерена представить в 2017 году потребителям несколько новых разработок, а также удерживать лидирующие позиции в этом секторе бизнеса.
Созданная в 1972 году в результате объединения двух крупнейших французских производителей очковой оптики, компания Essilor шестой год подряд входит в TOP-100 самых инновационных компаний мира по версии американского журнала Forbes. При оценке компаний Forbes учитывает разницу между фактической капитализацией и предполагаемой стоимостью компании, а также объём инвестиций в дальнейшие исследования. В рамках своей миссии — улучшения качества жизни путём улучшения качества зрения — компания инвестировала более 200 миллионов евро в исследования и инновации. Проект See Change Challenge входит в число последних благотворительных проектов Essilor. Его цель — продемонстрировать доступные и простые решения для диагностики зрения людей, проживающих в странах третьего мира.
https://www.nivea.ru./new-from-nivea/rabbits
12:05
431
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X