Доколе или когда плитку будут выкладывать качественно?
Когда мы видим аккуратно выложенную тротуарную плитку, мы не задумываемся о том, что это экологически чистый материал с почти вечным сроком годности. Чаще всего мы видим, что уже в следующем сезоне швы между рядами расходятся, ровная ранее поверхность начинает идти волнами с провалами и вспучиванием, а жена мэра покупает новый кабриолет и домик в Альпах.
Когда мы видим аккуратно выложенную тротуарную плитку, мы не задумываемся о том, что это экологически чистый материал с почти вечным сроком годности. Чаще всего мы видим, что уже в следующем сезоне швы между рядами расходятся, ровная ранее поверхность начинает идти волнами с провалами и вспучиванием, а жена мэра покупает новый кабриолет и домик в Альпах.
Эти вещи кажутся связанными между собой, но при этом, на самом деле, в большинстве случаев виновато не качество самой тротуарной плитки, а неправильная подготовка основания и грубое нарушение процессов трамбовки и укладки. Что, правда, может быть следствием максимальной экономии при выполнении подрядных работ – чаще всего такие работы приобретаются через проведение аукционов, на которых после снижения расценок на работы, приходится экономить на всем – кроме замены квалифицированных рабочих с европейскими чертами лиц на более смуглых и не таких европейских, но менее требовательных к размеру зарплатной части. Хорошего качества укладки ждать, увы, не приходится.
Также экономить приходится на технике – ручной труд кажется более дешевым, чем механизированный. Стоимость самих машин для укладки тротуарной плитки начинается с 1,8 млн рублей (рамки-захваты Ханклингер или самоходные типа МинитРоуд, например) Если посмотреть на большую часть госконтрактов, связанных с тротуарной плиткой, их бюджет в подавляющем большинстве случаев превышает 10 млн рублей. Контракты на 30-40 млн тоже не редкость.
Поэтому проблема, видимо, не в стоимости таких машин. Проблема, скорее всего, в отсутствии уверенности в том, что в следующем году тоже будут контракты на укладку тротуарной плитки в больших объемах. Тем не менее, они появляются каждый год.
Нередки случаи, когда одни и те же компании в своих регионах становятся победителями в таких аукционах.
Поэтому медленно, но неотвратимо, специализированная техника заменяет ручной труд.
Это уже произошло во многих сферах, произойдет и при укладке тротуарной плитки.
Мнение, что укладка – это всего лишь перенос плитки на землю, несостоятельно.
Лучшим доказательством может служить поведение выложенной плитки в следующем сезоне – при соблюдении всех канонов, минимум за 5-7 лет не должно произойти ничего, что поменяет картину.
И так должно быть с каждым контрактом – за 5-7 лет внешне ничего не должно меняться – ни зазоры швов, ни кабриолет у жены мэра, потому, что в России, все-таки, это связанные между собой вещи.
Тогда мы сможем оценить достоинства брусчатки по-настоящему.
В ней не скапливаются лужи. Она экологична. Чрезвычайно ремонтопригодна. Эстетична.
И она заслуживает большего. В отличие от жены мэра.
Подробнее о машинах для укладки тротуара MinuteRoad
http://baitekmachinery.ru/brus_trotuar/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
Эти вещи кажутся связанными между собой, но при этом, на самом деле, в большинстве случаев виновато не качество самой тротуарной плитки, а неправильная подготовка основания и грубое нарушение процессов трамбовки и укладки. Что, правда, может быть следствием максимальной экономии при выполнении подрядных работ – чаще всего такие работы приобретаются через проведение аукционов, на которых после снижения расценок на работы, приходится экономить на всем – кроме замены квалифицированных рабочих с европейскими чертами лиц на более смуглых и не таких европейских, но менее требовательных к размеру зарплатной части. Хорошего качества укладки ждать, увы, не приходится.
Также экономить приходится на технике – ручной труд кажется более дешевым, чем механизированный. Стоимость самих машин для укладки тротуарной плитки начинается с 1,8 млн рублей (рамки-захваты Ханклингер или самоходные типа МинитРоуд, например) Если посмотреть на большую часть госконтрактов, связанных с тротуарной плиткой, их бюджет в подавляющем большинстве случаев превышает 10 млн рублей. Контракты на 30-40 млн тоже не редкость.
Поэтому проблема, видимо, не в стоимости таких машин. Проблема, скорее всего, в отсутствии уверенности в том, что в следующем году тоже будут контракты на укладку тротуарной плитки в больших объемах. Тем не менее, они появляются каждый год.
Нередки случаи, когда одни и те же компании в своих регионах становятся победителями в таких аукционах.
Поэтому медленно, но неотвратимо, специализированная техника заменяет ручной труд.
Это уже произошло во многих сферах, произойдет и при укладке тротуарной плитки.
Мнение, что укладка – это всего лишь перенос плитки на землю, несостоятельно.
Лучшим доказательством может служить поведение выложенной плитки в следующем сезоне – при соблюдении всех канонов, минимум за 5-7 лет не должно произойти ничего, что поменяет картину.
И так должно быть с каждым контрактом – за 5-7 лет внешне ничего не должно меняться – ни зазоры швов, ни кабриолет у жены мэра, потому, что в России, все-таки, это связанные между собой вещи.
Тогда мы сможем оценить достоинства брусчатки по-настоящему.
В ней не скапливаются лужи. Она экологична. Чрезвычайно ремонтопригодна. Эстетична.
И она заслуживает большего. В отличие от жены мэра.
Подробнее о машинах для укладки тротуара MinuteRoad
http://baitekmachinery.ru/brus_trotuar/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
Источник:
http://acexgroup.net/news/spetsialnaya-aktsiya-acex-takikh-tsen-net-ni-u-kogo/