Исследование YOTTOS: как добиться лояльности клиентов
Сегодня мы рассмотрим несколько советов по тому, как добиться лояльности покупателя и выстроить с ним дружеские отношения. Результаты собственного исследования дали нам понять, что же действительно важно для покупателя.
Сегодня YOTTOS поделится результатами собственного исследования, которое даст понять, что для покупателей является приоритетным при выборе бренда. Эксперимент проходил следующим образом: мы предложили людям возрастом от 18 до 50 лет определить, что для них важно, как для покупателей. Результат исследования показал, что в первую очередь для покупателей важно качество услуги или товара. На втором месте находится обслуживание, и только после этого идет цена. Это натолкнуло нас на следующий вопрос: “Как же покупателя превратить в истинного фаната бренда?” Исследования в области этого вопроса показали, что для расположения своего клиента вам необходимо работать над сервисом и чаще предлагать выгодные предложения своим покупателям. Наш опыт позволил отметить 6 факторов, на основании которых были сформулированы советы, позволяющие добиться не только лояльности клиентов, но и построения с ними дружеских отношений. “Уметь слушать и слышать” - это главное правило, которое позволяет понять потребности клиента и удовлетворить их. Уважение играет неотъемлемую роль в отношениях с покупателем. Здесь следует не только помнить о правилах этикета, но и активно применять их на практике.
Источник:
https://blog.yottos.com/issledovanie-yottos-kak-dobitsya-loyalnosti-klientov/