Кемеровские журналисты погрузились в энергетику
Что нужно знать журналисту об энергетике, как формируются тарифы, как делятся полномочия и ответственность между региональными энергокомпаниями – ответы на эти вопросы искали сегодня журналисты ведущих региональных СМИ в ходе уникального семинара, который провел директор по связям с общественностью ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») Эдуард Уашев.
Что нужно знать журналисту об энергетике, как формируются тарифы, как делятся полномочия и ответственность между региональными энергокомпаниями – ответы на эти вопросы искали сегодня журналисты ведущих региональных СМИ в ходе уникального семинара, который провел директор по связям с общественностью ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») Эдуард Уашев.
Цель автора проекта – доступно и интересно рассказать журналистам о такой важной и сложной отрасли как энергетика, разобраться в деятельности компаний электросетевого комплекса Сибири и страны в целом. В основу презентации легли живые примеры, работы представителей других региональных и федеральных СМИ, а также 2 специально изготовленных мультипликационных фильма.
- Журналистам и репортерам приходится освещать разные темы. К сожалению, не всегда у них есть возможность погрузиться, разобраться в нюансах. Задумывая этот проект, мы хотели забрать у журналистов право не знать. Чтобы они смогли применить полученные знания, сами перепроверить информацию, при необходимости обратиться к нужным экспертам. Чтобы в итоге получить качественный материал, который будет интересен и полезен читателю или зрителю, - отмечает директор по связям с общественностью МРСК Сибири Эдуард Уашев.
В завершении семинара организаторы пригласили представителей СМИ участвовать в ежегодном конкурсе МРСК Сибири «PRO Energo» с материалами об актуальных вопросах энергетики, а также в конкурсе Минэнерго МедиаТЭК.
Цель автора проекта – доступно и интересно рассказать журналистам о такой важной и сложной отрасли как энергетика, разобраться в деятельности компаний электросетевого комплекса Сибири и страны в целом. В основу презентации легли живые примеры, работы представителей других региональных и федеральных СМИ, а также 2 специально изготовленных мультипликационных фильма.
- Журналистам и репортерам приходится освещать разные темы. К сожалению, не всегда у них есть возможность погрузиться, разобраться в нюансах. Задумывая этот проект, мы хотели забрать у журналистов право не знать. Чтобы они смогли применить полученные знания, сами перепроверить информацию, при необходимости обратиться к нужным экспертам. Чтобы в итоге получить качественный материал, который будет интересен и полезен читателю или зрителю, - отмечает директор по связям с общественностью МРСК Сибири Эдуард Уашев.
В завершении семинара организаторы пригласили представителей СМИ участвовать в ежегодном конкурсе МРСК Сибири «PRO Energo» с материалами об актуальных вопросах энергетики, а также в конкурсе Минэнерго МедиаТЭК.
Источник:
www.quadra.ru