Анализ рынка соевых напитков в России
Краткое содержание:
В январе 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соевых напитков в России.
В январе 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соевых напитков в России.
Объем рынка соевых напитков в России в 2016 г. в стоимостном выражении составил $ 1641,7 тыс. Согласно расчетам, по итогам 2015 г. объем рынка соевых напитков составлял $ 1329,0 тыс. Максимального значения объем рынка соевых напитков в России достиг в 2014 г. Тогда объем рынка составил $ 1748,8 тыс.
Объем рынка соевых напитков в России в 2016 г. в натуральном выражении составил 1 576 128 литров. Согласно расчетам, по итогам 2015 г. объем рынка соевых напитков составлял 1 221 034 литров. Максимального значения объем рынка соевых напитков в России достиг в 2014 г. Тогда объем рынка составил 1 251 112 литров.
Ведущими брендами на рынке соевых напитков в России как в стоимостном, так и в натуральном выражении являются ALPRO SOYA, ISOLA и JOYA. Однако бренд ALPRO SOYA занимает большую часть рынка. Доля бренда в стоимостном выражении составляет 83%, а в натуральном – 86%.
Подробные данные смотрите в отчёте: http://drgroup.ru/2186-analiz-rynka-soevyh-napitkov-v-rossii.html
Объем рынка соевых напитков в России в 2016 г. в стоимостном выражении составил $ 1641,7 тыс. Согласно расчетам, по итогам 2015 г. объем рынка соевых напитков составлял $ 1329,0 тыс. Максимального значения объем рынка соевых напитков в России достиг в 2014 г. Тогда объем рынка составил $ 1748,8 тыс.
Объем рынка соевых напитков в России в 2016 г. в натуральном выражении составил 1 576 128 литров. Согласно расчетам, по итогам 2015 г. объем рынка соевых напитков составлял 1 221 034 литров. Максимального значения объем рынка соевых напитков в России достиг в 2014 г. Тогда объем рынка составил 1 251 112 литров.
Ведущими брендами на рынке соевых напитков в России как в стоимостном, так и в натуральном выражении являются ALPRO SOYA, ISOLA и JOYA. Однако бренд ALPRO SOYA занимает большую часть рынка. Доля бренда в стоимостном выражении составляет 83%, а в натуральном – 86%.
Подробные данные смотрите в отчёте: http://drgroup.ru/2186-analiz-rynka-soevyh-napitkov-v-rossii.html
http://drgroup.ru/2186-analiz-rynka-soevyh-napitkov-v-rossii.html