Нейминг для вашего бренда. Этапы создания.

Нейминг – это процесс создания уникального названия для компании или бренда. Правильное, оптимально подобранное имя для продукта, это первый шаг к его успешному продвижению на рынке.

Нейминг – это процесс разработки уникального названия для компании или бренда. Правильное, хорошо подобранное имя для продукта, это первый шаг к его быстрому продвижению на рынке. Имя должно точно описывать продукт, человек, который первый раз слышит название, должен сразу понять, для чего нужен товар или чем занимается компания. Правильное название должно нести исключительно позитивные эмоции у целевой аудитории товара. Качественный нейминг сильно упрощает создание логотипа.

При разработке имени компании используются следующие методики:

  1. позиционирования и УТП;
  2. словообразования языка;
  3. рекламо-пригодности;
  4. психолингвистики;
  5. выяснение возможности регистрации бренда как товарного знака.

Классификация названий.

В большинстве случаев все имена брендов можно поделить на 4 категории:

  1. Указательные или предметные
  2. Функциональные предметные
  3. Эмоциональные ассоциативные
  4. Рациональные ассоциативные

В большинстве своих случаев предметные названия применяют в том случае, если только созданная компания еще не имеет определенного понятия, чем конкретно она будет заниматься.

Функциональные названия используют в случаях, когда необходимо выделится своим позиционированием на насыщенном предложениями рынком.

Эмоциональные и ассоциативные слова в имени предают свой смысловой бекграунд бренду. Клиенты начинают связывать присущую слову эмоциональность с продуктом, что помогает ему выделится на фоне конкурентов.

Когда нет возможности выбрать подходящее уникальное название, неймеры придумывают новые слова, семантика которых знакома аудитории – это и есть рациональный ассоциативный подход.

Сегодня присутствует огромное количество компаний, которые характеризуют себя как агентства, специализирующиеся на брендинге. Они предлагают не только придумать название, но и разработать логотип или придумать дизайн упаковки для вашего продукта. Каждое из них просит немаленький гонорар за предлагаемые услуги. Большинство предлагают провести опросы среди фокус-групп, устроить многочисленные социологические исследования для правильного выбора концепции Вашего бренда.

Услуги эти в во многих случаях случаях нужны только крупным предприятиям. Если у Вас небольшой стартап, будет достаточно протестировать придуманные агентством имена на своих друзьях и родственниках. Главное, чтобы друзья входили в целевую аудиторию вашего продукта. Нейминг – это один из главных этапов для дальнейшего продвижения. Подходите к выбору имени правильно!
Источник:
http://www.a-v-c.by/
03:26
377
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X