Связь-Банк первым на российском финансовом рынке внедрил в контактном центре систему управления знан
КMS Lighthouse – это система управления знаниями в организациях и контактных центрах.
Решение представляет собой эффективную платформу управления знаниями и гибко интегрируется с традиционными CRM-системами и другими приложениями для центров поддержки бизнеса.
Внедрение KMS Lighthouse дало возможность Связь-Банку повысить производительность труда сотрудников контактного центра. Выбор системы управления знаниями KMS Lighthouse позволили Банку использовать единую Базу Знаний не только в контакт-центре, но и в дополнительных офисах и филиалах.
KMS Lighthouse решает задачу по повышению эффективности работы служб поддержки клиентов и сокращению производственных расходов. Система содержит удобный механизм поиска, выборки и сортировки информации, инструменты управления контентом, редактирования и распределения информации.
О Связь-Банке:
ПАО АКБ «Связь-Банк» (www.sviaz-bank.ru) основано в 1991 году. Генеральная лицензия Банка России № 1470. Банк работает в 53 регионах РФ. Главным акционером Связь-Банка является Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
О KMS Lighthouse:
Система управления знаниями на предприятии KMS Lighthouse 4 (www.kmslh.com) представляет собой современную эффективную платформу управления знаниями, разработанную для контактных центров и служб поддержки клиентов в сети Интернет. В основе системы управления базами знаний KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse) лежит принцип «2-3-4», то есть нужная информация предоставляется в течение 2–3 секунд, при этом требуется не более 3–4 щелчков мышкой. KMS Lighthouse позволяет осуществлять поддержку различных контакт-центров, размеры которых могут варьироваться от десяти до нескольких тысяч сотрудников в одну смену, а также контактных центров аутсорсинговых компаний.
О DIS Group:
DIS Group (www.dis-group.ru) представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS Lighthouse. Компания оказывает полный комплекс услуг по внедрению решений, консалтингу, технической поддержке и обучению. Клиенты DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ из самых различных отраслей: Сбербанк России, Альфа-Банк, Банк ВТБ, Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, Yota, TELE2, МегаФон, Северсталь, Тандер (Сеть «Магнит»), Роснефть, S7 Airlines и многие другие.
Внедрение KMS Lighthouse дало возможность Связь-Банку повысить производительность труда сотрудников контактного центра. Выбор системы управления знаниями KMS Lighthouse позволили Банку использовать единую Базу Знаний не только в контакт-центре, но и в дополнительных офисах и филиалах.
KMS Lighthouse решает задачу по повышению эффективности работы служб поддержки клиентов и сокращению производственных расходов. Система содержит удобный механизм поиска, выборки и сортировки информации, инструменты управления контентом, редактирования и распределения информации.
О Связь-Банке:
ПАО АКБ «Связь-Банк» (www.sviaz-bank.ru) основано в 1991 году. Генеральная лицензия Банка России № 1470. Банк работает в 53 регионах РФ. Главным акционером Связь-Банка является Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
О KMS Lighthouse:
Система управления знаниями на предприятии KMS Lighthouse 4 (www.kmslh.com) представляет собой современную эффективную платформу управления знаниями, разработанную для контактных центров и служб поддержки клиентов в сети Интернет. В основе системы управления базами знаний KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse) лежит принцип «2-3-4», то есть нужная информация предоставляется в течение 2–3 секунд, при этом требуется не более 3–4 щелчков мышкой. KMS Lighthouse позволяет осуществлять поддержку различных контакт-центров, размеры которых могут варьироваться от десяти до нескольких тысяч сотрудников в одну смену, а также контактных центров аутсорсинговых компаний.
О DIS Group:
DIS Group (www.dis-group.ru) представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS Lighthouse. Компания оказывает полный комплекс услуг по внедрению решений, консалтингу, технической поддержке и обучению. Клиенты DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ из самых различных отраслей: Сбербанк России, Альфа-Банк, Банк ВТБ, Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, Yota, TELE2, МегаФон, Северсталь, Тандер (Сеть «Магнит»), Роснефть, S7 Airlines и многие другие.
Источник:
https://blog.sibirix.ru/2017/03/22/nafi/