ВРЕМЯ ЦВЕТНЫХ СНОВ, НЕЖНЫХ КРАСОК, ВОЗВЫШЕННЫХ ГРЕЗ И ПРЕКРАСНЫХ ЦВЕТОВ – ТАКИМ ВИДЯТ ДИЗАЙНЕРЫ СЕЗО

24 марта в Гостином дворе завершился четвертый день 37-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГА России.
Открыл программу четвертого дня Фестиваль дизайна «●RU» и показ молодых дизайнеров – финалистов Всероссийского конкурса, который проводит Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина при поддержке Министерства образования и науки РФ и Министерства промышленности и торговли РФ.
Среди участников - студенты из Москвы, Уфы, Санкт-Петербурга, Орла, Иваново, Сочи и Липецка, а также представители из Японии и Китая. Целью конкурса является развитие взаимодействия молодых дизайнеров, учебных заведений, различных организаций и предприятий; продвижение инновационных творческих проектов, предоставление возможности пройти стажировки в зарубежных школах дизайна и домах моды ведущих дизайнеров России.
В числе членов жюри и почетных гостей конкурса были: ректор Московского государственного университета дизайна и технологии Белгородский Валерий Савельевич, известный российский кутюрье, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, Народный художник России, Президент Национальной академии индустрии моды Зайцев Вячеслав Михайлович, Президент благотворительного фонда «Русский силуэт» Михалкова Татьяна Евгеньевна, Президент Союза Дизайнеров России Назаров Юрий Владимирович, модельер Виктория Андриянова, модельер Alina Assi, знаменитый аналитик моды, журналист Александр Хилькевич, российский модельер и многие другие.

В продолжение молодежной и детской темы бренд Funny Sunny продемонстрировал коллекцию «Цветные сны». Роскошные наряды для юных леди порадуют не только детей, но и их родителей. Модели отличают стильные фасоны, сочные цвета, высокое качество и оригинальный крой. Коллекция праздничных элегантных платьев ручной работы создана для того, чтобы солнце и тепло радовали детей круглый год, яркие цвета дарили чудесное летнее настроение и ощущение праздника на протяжении всего осенне-зимнего сезона.
Эксклюзивная дизайнерская одежда premium класса бренда Funny Sunny бренда воплощает в жизнь желание девочек выглядеть красиво и быть похожими на своих стильных мам.

Меховая компания «Panafics Furs» представила коллекцию изысканных меховых изделий «Грезы», созданную Ириной Фоменко. Дизайнер использует в качестве основных материалов благородный мех норки и лисы, миксуя их с кожей теленка и другими материалами. Она не боится экспериментировать. Ее модели эффектны и при этом невероятно практичны.
Ключевые цвета коллекции - бирюза, светлая сирень, зеленый бархат и оливковый.
Трендовые геометрические рисунки и цвета, современные фасоны и силуэты отражают неповторимый стиль дизайнера, в котором соединились мастерство и инновации.

Brand GG дизайнера Gennady Gorbachev – новый участник показов Недели Моды в Москве. Его дебютная коллекция «Odonatum»- это удобная, роскошная одежда и качественные материалы. Исключительные детали каждой модели сформировали авторский почерк марки. В работе над коллекцией дизайнер сумел объединить своеобразное изящество фасонов с комфортом, являющимся неизменной составляющей изделий спортивного типа. Одежда Odonatum, созданная в стиле спортивного гламура ,подарила поклонникам моды безграничные возможности самовыражения..

Яркий творческий тандем дизайнеров Mariya Orshulyak и Gera Skandal представил на подиуме Недели Моды в Москве свою первую коллаборацию. В коллекцию вошли стильные женские, мужские и детские образы. Лаконичные модели актуального дизайна выполнены в неординарном цветовом исполнении, которое скрывает за собой целую философию. Это оттенки рассвета и заката - самых прекрасных явлений, что с начала времен служат источником вдохновения для великих творцов и предметом грез для простых обывателей. Магия цвета и чувственность форм – шоу Gera Skandal & Maria Orshulyak продемонстрировало самобытный стиль и смелые дизайнерские решения.

Французский бренд La Redoute продемонстрировал на подиуме вещи из основной сезонной линии Весна-Лето 2017, а также несколько моделей обуви из коллаборации сезона с французским дизайнером AMELIE PICHARD.
Показ прошел в рамках набирающей все большую популярность тенденции "See Now, Buy Now". Все вещи с показа можно было сразу купить в мобильном приложении La Redoute и на сайте www.laredoute.ru
Невероятно смелые сочетания, французский гранж, самые яркие и главные тенденции моды – все это продемонстрировала марка своим поклонникам и любителям моды.

Дизайнеры марки SiammSiamm уверены, что одежда должна быть гармоничным дополнением Личности. Их миссия- отсечь в образе все лишнее и сделать каждую девушку необыкновенной, подчеркнув ее индивидуальность и уникальность.
В новой коллекции SiammSiamm преобладает многослойность. Использование воздушной сетки и прозрачной органзы придает моделям воздушность. Мягкие трикотажные изделия, объёмные яркие пальто украшают дерзкие принты, на которые дизайнеров вдохновила лирика англо-американского дуэта The Kills.

Бренд Elena Piskulina обратился в своей коллекции к теме таинственных северных сияний и такой далекой и загадочной Аляске. Мистические переливы струящихся платьев наравне с блистательными бомберами и рубашками с увеличенными воланами, стали кодовыми позициями в новой коллекции. Золотые акценты в деталях и цветах: от глубокого ультрамарина до непревзойденного индиго, как бы предвещают это неповторимое и удивительно красивое природное явление, вдохновившее дизайнера.

Новая коллекция дизайнера Erica Zaoints «Бумажный цветок» обязана своим появлением японской магнолии. Округлые формы ее лепестков, схожие с линиями женского тела, просматриваются в конструктивных элементах. Они укрывают от ветра крупным воротником-манишкой, обволакивают фигуру шерстяным коконом, интригующе видны из-под пальто наслоениями нежной шелковой органзы. Они трансформируются в крупные декоративные броши из белого хлопка, на ощупь чуть мягче бумаги.
И все же героиня новой коллекции далека от беспечного романтизма. Ее цветы сделаны из бумаги, ее мир скорее напоминает фабрику, чем райский сад. В коллекции Erica Zaionts представлены элегантные интерпретации рабочей униформы: белоснежный топ-фартук, комбинезоны — в нескольких вариациях.

Зона шоу-румов предоставляет в этом сезоне расширенные возможности для гостей Недели и байеров. Свои сезонные коллекции в профессиональных шоу-румах представили бренды Anastasya Kuchugova, Rustam, «Дуэт» Крымская меховая фабрика, Lolita Zyatkovskaya, Larisa Pogoretskaya & Alexandra Pogoretskaya, KHAN by Kristina Minnikhanova и другие. Бренд KHAN дизайнера Кристины Миннихановой представил свою коллекцию Elemento Terra. Это название полностью отражает философию и главные тренды будущего осенне-зимнего сезона. Коллекция создается на стыке культур Запада и Востока, что придает ей особое ультрамодное звучание. Спортивный шик или романтика, классика или этно - в шоу-руме KHAN представлены все must-have будущего сезона.

Амбассадором 37-го сезона Недели моды в Москве стала Алена Нургалиева – топ-модель, участница мировых модных показов Prada, Dolce&Gabbana, Missoni, Alberta Feretti и других.

Организаторами деловой программы в этом сезоне выступает Fashion Consulting Group совместно с ModaHSE Центром «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШЭ. В этом сезоне Fashion School в программе занятий: современные PR инструменты для продвижения fashion марок, ключевые модные тенденции будущего сезона, презентация новой программы по визуальному мерчандайзингу и открытый урок по английскому языку для работы с fashion индустрией. Мастер-классы будут полезны специалистам из индустрии моды, дизайнерам, начинающим предпринимателям, стилистам и всем, кто мечтает о карьере в fashion.

Партнер Недели моды в Москве компания HUAWEI представила на площадке новые флагманские смартфоны Huawei P10 | P10 Plus в рамках модного показа. Долгожданные флагманы серии P вобрали в себя самые актуальные инновации в сфере аппаратного и программного обеспечения. Более того, смартфоны получили новые яркие цвета и варианты отделки корпуса, двойную основную камеру Leica второго поколения с самыми передовыми функциями портретной съемки, а также фронтальную камеру Leica для выразительных селфи. Компания также представила умные часы Huawei Watch 2, объединившие функции современного смартфона и мощного фитнес-трекера.

Официальным визажистом Недели моды в Москве уже 15-й сезон подряд стала марка MaxFactor. Его команда профессиональных визажистов создавала образы для показов дизайнеров – участников четвертого дня Недели.

Статус официального стилиста Недели моды в Москве сохранила компания ESTEL, которая создала образы для показов на открытии Недели в Москве.

Гастрономическим партнером Недели моды в Москве будет компания Maison Dellos и ресторан «Турандот» и французская компания «Castel» Groupe.

Гостями четвертого дня Недели Моды в Москве стали: Вячеслав Зайцев, Татьяна Михалкова, Александр Хилькевич, Алина Асси, Виктория Андреянова, Аделина Сотникова, Даша Мельникова, Александр Юдин, Анастасия Калашникова, Анфиса Черных, Аннетт Хоффманн, Елена Маневич, Мария Фролова, Елка, Леся Ярославская, Константин Андрикопулос, Лаура Джугелия, Мария Гранина, Ольга Комарова, Татьяна Ткачук, Светлана Камынина, Софи Елисеева, Виктория Воскресенская, Рената Пиотровски и другие.

Источник:
http://kuban-vino.ru
19:44
279
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X