Интеллектуальная телефония увеличивает эффективность работы в МФО в 2 раза
Внедрение интеллектуальной телефонии в корне изменило работу отдела по урегулированию задолженности, - об этом рассказал директор по развитию сервиса онлайн-займов «Робот Займер» на бизнес-форуме «MFO RUSSIA FORUM: актуальные вопросы микрофинансирования».
30 марта в Сокольниках представители Центробанка, СРО, Минэкономразвития, ФССП и игроки рынка обсудили ключевые вопросы работы, а также технологические и бизнес-инновации для МФО. Директор по развитию сервиса «Робот Займер» Артем Прокопенко поделился опытом повышения эффективности работы с заемщиками посредством телефонной связи. Внедрение интеллектуальной телефонной системы в бизнес-процессы компании позволило увеличить показатели работы сервиса в 2 раза.
«Телефония занимается автоинформированием клиентов, самостоятельно осуществляет дозвоны заемщикам и соединяет их со свободными операторами отдела, - рассказал Артем Прокопенко. – Кроме того, она отслеживает появление абонентов в сети, отличает голос автоответчика от живого голоса, что позволяет существенно экономить время специалистов компании. Еще одна важная функция системы - распределение входящих звонков, и благодаря чему среднее время ожидания ответа специалиста сократилось с 2 минут до 14 секунд».
По словам спикера, ранее на безрезультатные дозвоны заемщикам специалисты «Робота Займера» тратили до 60% рабочего времени. При этом неотвеченными оказывались до 86% исходящих звонков должникам. После внедрения телефонной системы каждый звонок оператора заемщику заканчивается беседой, а загруженность отдела составляет 90% - благодаря тому, что система осуществляет ровно столько звонков, сколько это необходимо для его планомерной работы.
Отметим, что функционирование телефонной системы полностью соответствует ограничениям вступившего в силу Федерального закона №230-ФЗ от 3.07.2016 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности».
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней.
Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz).
В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 200 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 200 000 человек.
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании “Займер” рейтинг надежности на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности» со стабильным прогнозом.
В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
«Телефония занимается автоинформированием клиентов, самостоятельно осуществляет дозвоны заемщикам и соединяет их со свободными операторами отдела, - рассказал Артем Прокопенко. – Кроме того, она отслеживает появление абонентов в сети, отличает голос автоответчика от живого голоса, что позволяет существенно экономить время специалистов компании. Еще одна важная функция системы - распределение входящих звонков, и благодаря чему среднее время ожидания ответа специалиста сократилось с 2 минут до 14 секунд».
По словам спикера, ранее на безрезультатные дозвоны заемщикам специалисты «Робота Займера» тратили до 60% рабочего времени. При этом неотвеченными оказывались до 86% исходящих звонков должникам. После внедрения телефонной системы каждый звонок оператора заемщику заканчивается беседой, а загруженность отдела составляет 90% - благодаря тому, что система осуществляет ровно столько звонков, сколько это необходимо для его планомерной работы.
Отметим, что функционирование телефонной системы полностью соответствует ограничениям вступившего в силу Федерального закона №230-ФЗ от 3.07.2016 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности».
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней.
Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz).
В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 200 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 200 000 человек.
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании “Займер” рейтинг надежности на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности» со стабильным прогнозом.
В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Источник:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/intellektual-naya-telefoniya-uvelichivaet-effektivnost-raboty-v-mfo-v-2-raza