Впервые в Краснодаре прошла конференция «Продажи и маркетинг»
Мероприятие, прошедшее в Краснодаре, в пятницу 24 марта, стала частью масштабной конференции, которая объединила 30 городов России, Прибалтики и стран СНГ.
Проводимое в Москве уже 8 раз мероприятие, в регионах проходит в mix-формате. Это позволяет совместить живые выступления в регионах и включения известных московских спикеров.
Ия Имшинецкая рассказала, как эмоциональные акценты в общении с клиентом помогают создать хорошее впечатление, Сергей Азимов – о том, что такое косвенные комплименты и как они помогут сделать клиента поклонником бренда. Александр Левитас, гуру партизанского маркетинга, научил находить свое уникальное торговое предложение и при этом не тратить бюджеты на маркетолога, а Дмитрий Кот рассказал, как создавать продающие тексты и с их помощью отстраиваться от конкурентов.
Георгий Величко, владелец диджитал агентства Good-seller, соучредитель "LIKE-центр Краснодар", организатор конференции: «На рынке B2B услуг Краснодара ощущается потребность в специалистах, которые могли бы грамотно сформулировать уникальное торговое предложение, отстроиться от конкурентов или наладить работу отдела продаж. Мы столкнулись с этой проблемой, когда клиенты стали задавать нам подобные вопросы. Поэтому и решили провести в Краснодаре конференцию, для маркетологов и сотрудников отделов продаж, направленную именно на B2B сегмент. Конференция полезна и для владельцев малого и среднего бизнеса, которые сами занимаются подобными вопросами. Среди спикеров только настоящие эксперты, которые дают практические инструменты, а не просто теоретические материалы. Тот факт, что мероприятие проходит ежегодно в течение 8 лет, говорит о его полезности и значимости для клиентов».
«Продажи и маркетинг – 2017» собрали около 1 000 гостей на территории России.
Организатор мероприятия B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Официальный партнер: портал «Все тренинги», портал HH.ru
Информационные партнеры: ИД «Коммерсантъ Кубань», «Деловая газета. Юг», НИА Кубань, журнал «Эксперт Юг», журнал Юг Times, «МТРК Краснодар», журнал «PRO бизнес», журнал «Бизнес советчик», журнал «Своя компания», радиостанция «DFM»
Ия Имшинецкая рассказала, как эмоциональные акценты в общении с клиентом помогают создать хорошее впечатление, Сергей Азимов – о том, что такое косвенные комплименты и как они помогут сделать клиента поклонником бренда. Александр Левитас, гуру партизанского маркетинга, научил находить свое уникальное торговое предложение и при этом не тратить бюджеты на маркетолога, а Дмитрий Кот рассказал, как создавать продающие тексты и с их помощью отстраиваться от конкурентов.
Георгий Величко, владелец диджитал агентства Good-seller, соучредитель "LIKE-центр Краснодар", организатор конференции: «На рынке B2B услуг Краснодара ощущается потребность в специалистах, которые могли бы грамотно сформулировать уникальное торговое предложение, отстроиться от конкурентов или наладить работу отдела продаж. Мы столкнулись с этой проблемой, когда клиенты стали задавать нам подобные вопросы. Поэтому и решили провести в Краснодаре конференцию, для маркетологов и сотрудников отделов продаж, направленную именно на B2B сегмент. Конференция полезна и для владельцев малого и среднего бизнеса, которые сами занимаются подобными вопросами. Среди спикеров только настоящие эксперты, которые дают практические инструменты, а не просто теоретические материалы. Тот факт, что мероприятие проходит ежегодно в течение 8 лет, говорит о его полезности и значимости для клиентов».
«Продажи и маркетинг – 2017» собрали около 1 000 гостей на территории России.
Организатор мероприятия B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Официальный партнер: портал «Все тренинги», портал HH.ru
Информационные партнеры: ИД «Коммерсантъ Кубань», «Деловая газета. Юг», НИА Кубань, журнал «Эксперт Юг», журнал Юг Times, «МТРК Краснодар», журнал «PRO бизнес», журнал «Бизнес советчик», журнал «Своя компания», радиостанция «DFM»
Источник:
http://eventus-deti.ru/