Юго-Восточный экспресс. Эффективная транспортировка грузов из ЮВА
FKKGroup делится корпоративными практиками по оптимизации транзитного времени на грузоперевозки
Страны Юго-Восточной Азии – перспективная замена западным рынкам сбыта. На протяжении последних 5 лет особое внимание правительства России направлено на Дальневосточный регион нашей страны как на стратегическую площадку для развития торгово-экономических связей.
В этих условиях транспортная логистика приобретает особое значение. Компании, осуществляющие грузоперевозки, уже ощутили ряд преимуществ работы в регионе, например, лояльность правительства региона, таможни, администрации железной дороги и т.д.
Более того, на сегодняшний день выделились два ключевых аргумента в пользу развития альтернативных маршрутов перевозок через Дальний Восток: выгодные финансовые условия сотрудничества с регионом и сокращение сроков транзитного времени доставки грузов.
В чем же выражаются выгодные финансовые условия?
Заинтересованность в развитии региона на государственном уровне определила взаимовыгодные условия работы с дальневосточными портами. Для того, чтобы увеличить грузовой оборот, порты удерживают конкурентоспособную ценовую политику.
Эффективно работает дальневосточная таможенная служба: проходные цены здесь выгодно отличаются от других таможенных постов России, несмотря на общую ценовую базу.
С логистическими провайдерами - экспертами по Дальнему Востоку - грузовладельцы могут заключать выгодные сделки по перевозкам разного уровня сложности и объемов.
«Группа логистических операторов, которая первой освоила маршруты через порты Дальнего Востока и выстроила с их применением эффективные логистические схемы, теперь может предоставлять своим клиентам выгодные проекты грузоперевозок. Это стало возможным за счет налаженных партнерских связей, отсрочек платежей, особых условий оплаты на основе прямых договоров и закупки фрахта оптом», - добавляет генеральный директор группы компаний FKKGroup Владислав Фадеев.
Сокращение сроков доставки груза при транзите через порты Дальнего Востока
На примерах маршрутов, указанных в таблицах ниже (таблицы 1-3), отчетливо прослеживается разница между сроками доставки через давно используемые порты Балтийского моря и приобретающие популярность порты Дальнего Востока.
Как показывает практика, экономия транзитного времени составляет от 20 до 6 дней, в зависимости от порта погрузки в ЮВА.
Таблица 1.
Средние сроки перевозки Маршрут Шанхай (КНР) – Москва (РФ)
Балтика: Порт г. Шанхай – Порт г. Санкт-Петербург - - автоперевозка до Москвы - 50 - 52 дня*
Дальний Восток: Ж/Д г. Шанхай – Ж/Д Маньчжурия/Забайкальск – Ж/Д Москва - 18 - 25 дней*
Дальний Восток:Порт г. Шанхай – Порт г. Находка - Ж/Д Москва - 25 - 30 дней*
Таблица 2.
Средние сроки перевозки Маршрут Пусан (Южная Корея) - Москва (РФ)
Балтика: Порт г. Пусан – порт Санкт-Петербург - Москва - 44 – 46 дней*
Дальний Восток: Порт г. Пусан – порт г. Находка - Москва - 25 – 30 день*
Таблица 3.
Средние сроки перевозки Маршрут Манила (Филиппины) – Москва (РФ)
Балтика: Порт г. Манила – порт Санкт-Петербург - Москва- 36 – 45 дней*
Дальний Восток: Порт г. Манила – порт г. Находка - Москва - 35– 40 дней*
*транзитное время доставки указано без учета временных затрат на таможенную очистку
Также есть возможность влиять на сроки грузоперевозки на этапе транзита через фидерные порты.
Опытные сотрудники логистических компаний знают принципы работы с расписанием таких портов и подбирают маршруты с учетом передвижения судов между ними. Грамотно выстроенный маршрут движения между фидерными портами поможет сэкономить до 1-2 дней на транспортировке груза.
Для справки:
фидерные порты – порты, не принимающие океанские суда.
Чаще встречается термин «Фидерные линии» - это линии, предназначенные для перевозки небольшими судами контейнеров и грузов между портами, находящимися на небольших расстояниях друг от друга.
В основном, фидерные линии используются с целью накопления грузов и предоставления сервиса Port-to-Port на коротком плече.
Кроме того, при перевозках через дальневосточные порты и далее по железной дороге можно доставлять груз напрямую в Сибирь и на Урал, а не транзитом через Санкт-Петербург и Москву.
Обратите внимание
условия перевозки по железной дороге для определенных видов грузов, например, скоропортящихся, могут содержать ограничения. Информацию следует учитывать, планируя сроки доставки и условия транспортировки с логистическим провайдером
Что важно знать о портах Дальнего Востока?
В настоящее время основные объемы контейнерных грузов из ЮВА проходят через Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) и порт Восточный.
Восточный порт по уровню механизации и автоматизации перегрузочных процессов не имеет равных в России. Пропускная способность его терминалов - более 300 тысяч большегрузных контейнеров в год, а основное преимущество - мощные, автоматизированные, специализированные перегрузочные комплексы.
В порту действует 8 стивидоров, в том числе самый крупный из них — ООО «Восточная стивидорная компания», входящая в группу Global Ports, владельцем которой является российская транспортная группа «Н-Транс» (ранее «Северстальтранс»). Порт перегружает экспортные и импортные грузы: прокат черных металлов, алюминий, зерно, химикаты, оборудование, продовольственные и другие грузы.
Порты Восточный, Находка и железнодорожные пункты узловой станции Находка образуют крупнейший транспортный узел на Дальнем Востоке России — «Восточный-Находка».
Владивостокский Морской Торговый порт (ВМТП) – еще одно связующее звено между Транссибирской железнодорожной магистралью и тихоокеанскими морскими путями.
В порту функционируют 24 стивидорных компании. Основная часть грузов - это продукты питания, лекарственные средства, одежда, обувь, бытовая техника и суда. ВМТП обладает уникальным, среди портов региона, опытом переработки зерновых грузов.
«Важно отметить, что для владельцев грузов развитие перевозок через порты Дальнего Востока выгодно еще и потому, что, следуя по железной дороге, груз находится на территории России и подчиняется российскому законодательству», - резюмирует Владислав Фадеев.
Справка о Компании.
FKKGroup – это группа транспортно-логистических компаний высочайшего профессионального уровня. Образовалась в 2005 году путём объединения активов и знаний ведущих экспертов логистической отрасли, чей опыт в логистике на момент профессионального союза насчитывал более 9 лет и 1350 клиентов.
Сегодня компания FKKGroup заслуженно имеет репутацию надёжной компании, партнёра, способного предлагать и реализовывать работающие решения конкретных задач Клиента, оперативно и гибко отвечать на изменения Клиентских логистических схем. Именно эти качества ценят наши Клиенты. Так, Компания ООО «Проктер энд Гэмбл» выражает свою благодарность ООО «ФККГруп» «за устойчивый первоклассный сервис по обеспечению транспортом сложных направлений. Спасибо за вашу поддержку в развитии нашего бизнеса в Восточной Европе».
Специализация FKKGroup - создание индивидуальных отраслевых цепочек поставок на территории России, в странах СНГ, Юго-Восточной Азии и Европе и эффективное управление их себестоимостью.
FKKGroup наработала крепкие профессиональные связи с ведущими транспортными компаниями стран СНГ и ЕАЭС, Азии, Европы, что позволяет гарантировать клиентам успешное решение любых поставленных задач.
FKKGroup имеет продуманную инфраструктуру, которая поддерживает регулярные перевозки по России с применением системы круго-рейсов.
Компания управляет собственным автопарком, который насчитывает более 200 транспортных средств различной грузоподъемности, соответствующих стандартам Евро 4 и Евро 5, более 100 пассажирских автобусов. В арсенале Компании порядка 20 консолидированных складов по России и Европе.
Компания ориентирована на международные перевозки из Европы, Китая и стран ЮВА, транспортировку грузов по России и странам СНГ. Обеспечивает качественный логистический сервис в области авто, ж/д, морских, авиа и мультимодальных перевозок. Осуществляет полный комплекс логистических услуг: внутрироссийская и международная доставка «до двери», таможенное оформление груза по всей России, страхование, экспедирование, услуги охраны и другие сопутствующие услуги.
Особое внимание Компания уделяет предоставлению услуг пассажирских перевозок. За 2016 г. перевезено более 7 000 000 пассажиров. В 2017 году планируется участие FKKGroup в тендерах на организацию перевозок по Москве, Новой Москве и Московской области в рамках государственного контракта Департамента г. Москвы. Под выигранные объемы будет пропорционально увеличен собственный парк комфортабельных автобусов и микроавтобусов.
В группе компаний работает более 300 сотрудников. Компания непрерывно инвестирует в развитие персонала, считая его одним из главных активов Компании, гарантией высокого качества услуг и надёжности Компании. Проводится обучение и повышение квалификации персонала, укрепляется командный дух, развивается уровень личной и корпоративной ответственности. Это позволяет поддерживать высокий уровень выполнения KPI, успешно проходить аудиты международных грузовладельцев, постоянно повышать эффективность бизнес-процессов.
Более 70% Клиентов Компании регулярно возят свои грузы с FKKGroup. В их число входят Procter&Gamble, Michelin, Рекитт Бенкизер, TEFAL, Yokohama, Saint-Gobain, AkzoNobel, Mars, DuPont, IKEA, MERLION, Eldorado, Tetra Pak, М.Видео, Knauf, Roca, SELA, BORK, Zolla, Magna, Роснефть, Газпром, HOFF, Wildberries, BONDUELLE, Lamoda, Nokian Tyres и многие другие.
В этих условиях транспортная логистика приобретает особое значение. Компании, осуществляющие грузоперевозки, уже ощутили ряд преимуществ работы в регионе, например, лояльность правительства региона, таможни, администрации железной дороги и т.д.
Более того, на сегодняшний день выделились два ключевых аргумента в пользу развития альтернативных маршрутов перевозок через Дальний Восток: выгодные финансовые условия сотрудничества с регионом и сокращение сроков транзитного времени доставки грузов.
В чем же выражаются выгодные финансовые условия?
Заинтересованность в развитии региона на государственном уровне определила взаимовыгодные условия работы с дальневосточными портами. Для того, чтобы увеличить грузовой оборот, порты удерживают конкурентоспособную ценовую политику.
Эффективно работает дальневосточная таможенная служба: проходные цены здесь выгодно отличаются от других таможенных постов России, несмотря на общую ценовую базу.
С логистическими провайдерами - экспертами по Дальнему Востоку - грузовладельцы могут заключать выгодные сделки по перевозкам разного уровня сложности и объемов.
«Группа логистических операторов, которая первой освоила маршруты через порты Дальнего Востока и выстроила с их применением эффективные логистические схемы, теперь может предоставлять своим клиентам выгодные проекты грузоперевозок. Это стало возможным за счет налаженных партнерских связей, отсрочек платежей, особых условий оплаты на основе прямых договоров и закупки фрахта оптом», - добавляет генеральный директор группы компаний FKKGroup Владислав Фадеев.
Сокращение сроков доставки груза при транзите через порты Дальнего Востока
На примерах маршрутов, указанных в таблицах ниже (таблицы 1-3), отчетливо прослеживается разница между сроками доставки через давно используемые порты Балтийского моря и приобретающие популярность порты Дальнего Востока.
Как показывает практика, экономия транзитного времени составляет от 20 до 6 дней, в зависимости от порта погрузки в ЮВА.
Таблица 1.
Средние сроки перевозки Маршрут Шанхай (КНР) – Москва (РФ)
Балтика: Порт г. Шанхай – Порт г. Санкт-Петербург - - автоперевозка до Москвы - 50 - 52 дня*
Дальний Восток: Ж/Д г. Шанхай – Ж/Д Маньчжурия/Забайкальск – Ж/Д Москва - 18 - 25 дней*
Дальний Восток:Порт г. Шанхай – Порт г. Находка - Ж/Д Москва - 25 - 30 дней*
Таблица 2.
Средние сроки перевозки Маршрут Пусан (Южная Корея) - Москва (РФ)
Балтика: Порт г. Пусан – порт Санкт-Петербург - Москва - 44 – 46 дней*
Дальний Восток: Порт г. Пусан – порт г. Находка - Москва - 25 – 30 день*
Таблица 3.
Средние сроки перевозки Маршрут Манила (Филиппины) – Москва (РФ)
Балтика: Порт г. Манила – порт Санкт-Петербург - Москва- 36 – 45 дней*
Дальний Восток: Порт г. Манила – порт г. Находка - Москва - 35– 40 дней*
*транзитное время доставки указано без учета временных затрат на таможенную очистку
Также есть возможность влиять на сроки грузоперевозки на этапе транзита через фидерные порты.
Опытные сотрудники логистических компаний знают принципы работы с расписанием таких портов и подбирают маршруты с учетом передвижения судов между ними. Грамотно выстроенный маршрут движения между фидерными портами поможет сэкономить до 1-2 дней на транспортировке груза.
Для справки:
фидерные порты – порты, не принимающие океанские суда.
Чаще встречается термин «Фидерные линии» - это линии, предназначенные для перевозки небольшими судами контейнеров и грузов между портами, находящимися на небольших расстояниях друг от друга.
В основном, фидерные линии используются с целью накопления грузов и предоставления сервиса Port-to-Port на коротком плече.
Кроме того, при перевозках через дальневосточные порты и далее по железной дороге можно доставлять груз напрямую в Сибирь и на Урал, а не транзитом через Санкт-Петербург и Москву.
Обратите внимание
условия перевозки по железной дороге для определенных видов грузов, например, скоропортящихся, могут содержать ограничения. Информацию следует учитывать, планируя сроки доставки и условия транспортировки с логистическим провайдером
Что важно знать о портах Дальнего Востока?
В настоящее время основные объемы контейнерных грузов из ЮВА проходят через Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) и порт Восточный.
Восточный порт по уровню механизации и автоматизации перегрузочных процессов не имеет равных в России. Пропускная способность его терминалов - более 300 тысяч большегрузных контейнеров в год, а основное преимущество - мощные, автоматизированные, специализированные перегрузочные комплексы.
В порту действует 8 стивидоров, в том числе самый крупный из них — ООО «Восточная стивидорная компания», входящая в группу Global Ports, владельцем которой является российская транспортная группа «Н-Транс» (ранее «Северстальтранс»). Порт перегружает экспортные и импортные грузы: прокат черных металлов, алюминий, зерно, химикаты, оборудование, продовольственные и другие грузы.
Порты Восточный, Находка и железнодорожные пункты узловой станции Находка образуют крупнейший транспортный узел на Дальнем Востоке России — «Восточный-Находка».
Владивостокский Морской Торговый порт (ВМТП) – еще одно связующее звено между Транссибирской железнодорожной магистралью и тихоокеанскими морскими путями.
В порту функционируют 24 стивидорных компании. Основная часть грузов - это продукты питания, лекарственные средства, одежда, обувь, бытовая техника и суда. ВМТП обладает уникальным, среди портов региона, опытом переработки зерновых грузов.
«Важно отметить, что для владельцев грузов развитие перевозок через порты Дальнего Востока выгодно еще и потому, что, следуя по железной дороге, груз находится на территории России и подчиняется российскому законодательству», - резюмирует Владислав Фадеев.
Справка о Компании.
FKKGroup – это группа транспортно-логистических компаний высочайшего профессионального уровня. Образовалась в 2005 году путём объединения активов и знаний ведущих экспертов логистической отрасли, чей опыт в логистике на момент профессионального союза насчитывал более 9 лет и 1350 клиентов.
Сегодня компания FKKGroup заслуженно имеет репутацию надёжной компании, партнёра, способного предлагать и реализовывать работающие решения конкретных задач Клиента, оперативно и гибко отвечать на изменения Клиентских логистических схем. Именно эти качества ценят наши Клиенты. Так, Компания ООО «Проктер энд Гэмбл» выражает свою благодарность ООО «ФККГруп» «за устойчивый первоклассный сервис по обеспечению транспортом сложных направлений. Спасибо за вашу поддержку в развитии нашего бизнеса в Восточной Европе».
Специализация FKKGroup - создание индивидуальных отраслевых цепочек поставок на территории России, в странах СНГ, Юго-Восточной Азии и Европе и эффективное управление их себестоимостью.
FKKGroup наработала крепкие профессиональные связи с ведущими транспортными компаниями стран СНГ и ЕАЭС, Азии, Европы, что позволяет гарантировать клиентам успешное решение любых поставленных задач.
FKKGroup имеет продуманную инфраструктуру, которая поддерживает регулярные перевозки по России с применением системы круго-рейсов.
Компания управляет собственным автопарком, который насчитывает более 200 транспортных средств различной грузоподъемности, соответствующих стандартам Евро 4 и Евро 5, более 100 пассажирских автобусов. В арсенале Компании порядка 20 консолидированных складов по России и Европе.
Компания ориентирована на международные перевозки из Европы, Китая и стран ЮВА, транспортировку грузов по России и странам СНГ. Обеспечивает качественный логистический сервис в области авто, ж/д, морских, авиа и мультимодальных перевозок. Осуществляет полный комплекс логистических услуг: внутрироссийская и международная доставка «до двери», таможенное оформление груза по всей России, страхование, экспедирование, услуги охраны и другие сопутствующие услуги.
Особое внимание Компания уделяет предоставлению услуг пассажирских перевозок. За 2016 г. перевезено более 7 000 000 пассажиров. В 2017 году планируется участие FKKGroup в тендерах на организацию перевозок по Москве, Новой Москве и Московской области в рамках государственного контракта Департамента г. Москвы. Под выигранные объемы будет пропорционально увеличен собственный парк комфортабельных автобусов и микроавтобусов.
В группе компаний работает более 300 сотрудников. Компания непрерывно инвестирует в развитие персонала, считая его одним из главных активов Компании, гарантией высокого качества услуг и надёжности Компании. Проводится обучение и повышение квалификации персонала, укрепляется командный дух, развивается уровень личной и корпоративной ответственности. Это позволяет поддерживать высокий уровень выполнения KPI, успешно проходить аудиты международных грузовладельцев, постоянно повышать эффективность бизнес-процессов.
Более 70% Клиентов Компании регулярно возят свои грузы с FKKGroup. В их число входят Procter&Gamble, Michelin, Рекитт Бенкизер, TEFAL, Yokohama, Saint-Gobain, AkzoNobel, Mars, DuPont, IKEA, MERLION, Eldorado, Tetra Pak, М.Видео, Knauf, Roca, SELA, BORK, Zolla, Magna, Роснефть, Газпром, HOFF, Wildberries, BONDUELLE, Lamoda, Nokian Tyres и многие другие.
Источник:
http://www.fkkgroup.ru/