CTI представила решения для Omni channel на CCWF 2017
Системный интегратор CTI принял участие в XVI Международном бизнес-форуме Call Center World Forum (CCWF, 21-22 марта), где представил свою концепцию омниканального обслуживания клиентов в контактных центрах (КЦ).
Системный интегратор CTI принял участие в XVI Международном бизнес-форуме Call Center World Forum (CCWF, 21-22 марта), где представил свою концепцию омниканального обслуживания клиентов в контактных центрах (КЦ).
Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, выступил с докладом на пленарной сессии конференции. Были представлены актуальные тренды на рынке контактных центров, сделан акцент на цифровом формате общения. Также были рассмотрены подходы CTI к имплементации омниканальности в КЦ, примеры конкретных бизнес-задач и пути их решения с помощью омниканального обслуживания.
«В реалиях сегодняшнего дня изменения в поведении и ожиданиях клиентов происходят крайне быстро. При выстраивании стратегии обслуживания клиентов нужно учитывать этот факт. Переход к омниканальному формату работы в данном случае – это необходимость. – отметил Платон Бегун. – Вместе с тем, хотя про Omni channel в индустрии контактных центров говорят не первый год, реальных внедрений на российском рынке очень мало. Компаниям нужно внедрять эту концепцию уже сегодня – пошагово, без существенных затрат на новые технологии: провести аудит существующих регламентов обслуживания клиентов в компании, посмотреть, какие из них нужно скорректировать или внедрить с нуля, сформировать требования к технологической платформе».
Компания CTI также стала спонсором выставки в рамках CCWF. На выставочном стенде специалисты компании сделали обзор актуальных продуктов CTI для контактных центров Cisco: CTI Outbound, CTI Scripting, CTI Output Step, CTI CCaaS. Также представили анонс новых продуктов, которые компания планирует выпустить на рынок в 2017 году.
Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, выступил с докладом на пленарной сессии конференции. Были представлены актуальные тренды на рынке контактных центров, сделан акцент на цифровом формате общения. Также были рассмотрены подходы CTI к имплементации омниканальности в КЦ, примеры конкретных бизнес-задач и пути их решения с помощью омниканального обслуживания.
«В реалиях сегодняшнего дня изменения в поведении и ожиданиях клиентов происходят крайне быстро. При выстраивании стратегии обслуживания клиентов нужно учитывать этот факт. Переход к омниканальному формату работы в данном случае – это необходимость. – отметил Платон Бегун. – Вместе с тем, хотя про Omni channel в индустрии контактных центров говорят не первый год, реальных внедрений на российском рынке очень мало. Компаниям нужно внедрять эту концепцию уже сегодня – пошагово, без существенных затрат на новые технологии: провести аудит существующих регламентов обслуживания клиентов в компании, посмотреть, какие из них нужно скорректировать или внедрить с нуля, сформировать требования к технологической платформе».
Компания CTI также стала спонсором выставки в рамках CCWF. На выставочном стенде специалисты компании сделали обзор актуальных продуктов CTI для контактных центров Cisco: CTI Outbound, CTI Scripting, CTI Output Step, CTI CCaaS. Также представили анонс новых продуктов, которые компания планирует выпустить на рынок в 2017 году.
Источник:
http://www.cti.ru/ru/activities/news/cti-has-provided-solutions-to-omni-channel-on-ccwf-2017/