Tuborg представил обновленный дизайн и новую коммуникацию бренда
Яркий и зажигательный бренд Tuborg в новой кампании призывает своих поклонников наслаждаться каждым моментом, открывая себя для новых впечатлений. Бренд Tuborg изменился: он приобрел новый дизайн этикетки и новую вдохновляющую коммуникацию.
Датский премиум-бренд Tuborg представил новую всемирную рекламную кампанию, в центре
которой – сочетание наследия и музыки. Начиная с 1880 года, бренд дает социальный стимул
молодежи с помощью партнерских проектов с различными музыкальными фестивалями и
мероприятиями.
В рамках коммуникации был представлен новый рекламный ролик, в котором рассказывается
о придании брендом импульса каждому моменту от поколения к поколению, с 1880 года и до
сегодняшних дней.
Датский бренд впервые с 2013 года претерпел визуальные изменения. В новом образе
классические элементы представлены в более динамичном молодежном стиле. К уже
привычным цветам присоединился синий, выгодно выделяя бренд среди других зеленых
пивных этикеток. Изменения коснулись и стеклянной бутылки, и металлической банки
объемом 0,5 л. С середины апреля Tuborg в новом дизайне поступит в свободную продажу на
территории Украины.
Новая визуальная айдентика, дополняющая яркую рекламную кампанию бренда, довольно
гибкая для адаптации в различных спонсорских и рекламных проявлениях, а также для
привлечения внимания на полках магазинов.
Обновленная упаковка подчеркивает современность и премиальность бренда, а также
отражает новое позиционирование, объединяя страсть к музыке с жизненной философией
нового прогрессивного поколения.
Дмитрий Пилипенко, менеджер по маркетингу Carlsberg Ukraine: «Tuborg по праву
считается брендом всегда поддерживающим музыку и развлечения. Но нам необходимо
постоянно актуализироваться и соответствовать тенденциям нашей основной молодежной
аудитории, быть привлекательными и не бояться открывать себя новым культурным веяниям.
Дарить новые эмоции и придавать импульс каждому мгновению – вот к чему призывает новая
кампания бренда. Уверены, что новые коммуникационные и визуальные перемены помогут
бренду Tuborg соответствовать происходящим культурным изменениям.
***
Про компанию Carlsberg Ukraine:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным
портфелем брендов пива и других напитков. Бренд Carlsberg является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды Балтика, Carlsberg и Tuborg входят в число крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group
работают более 42 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2016 года
Carlsberg Group продала около 35 миллиардов бутылок пива*.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com.
В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г. Запорожье, г. Киев и г. Львов. В компании работает более 1500
человек. В портфель Carlsberg в Украине входит пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых
марок: «Львівське», Baltika, Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Арсенал», «Жигулевское Запорожского Разлива»,«Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Seth&Riley`s Garage, Harp, Warsteiner, Grimbergen и другие.
Компания Carlsberg Ukraine входит в список крупнейших налогоплательщиков Украины (по данным рейтинга «ТОП-100 налогоплательщиков Украины» издания «Бизнес», 2016 г.), а также занимает первое место в номинации
«Репутационная стабильность» (по данным рейтинга «Репутационные АКТИВисты» издание «Бизнес», 2016
Carlsberg Group -один из самых больших датских инвесторов на территории Украины.
По данным Nielsen**, по итогам 2016 года доля компании Carlsberg Ukraine на рынке пива Украины составляет 29,9% в натуральном выражении***, на рынке кваса доля компании составляет 43,9% в натуральном выражении***.
Дополнительная информация на сайте www.carlsbergukraine.com.
Читайте новости компании на официальной странице в Facebook www.facebook.com/CarlsbergUkraine.
*Литраж бутылок составляет 0,5 л
**Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) - ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском
поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.
***без учета территории
Автономной Республики Крым и г. Севастополь за период январь-декабрь 2016 года.
За дополнительной информацией просим обращаться к :
Черкасова Алина
NobletMedia CIS
+38 044 201-10- 95
+38 095 880-03- 06
a.cherkasova@nobletmedia.com
которой – сочетание наследия и музыки. Начиная с 1880 года, бренд дает социальный стимул
молодежи с помощью партнерских проектов с различными музыкальными фестивалями и
мероприятиями.
В рамках коммуникации был представлен новый рекламный ролик, в котором рассказывается
о придании брендом импульса каждому моменту от поколения к поколению, с 1880 года и до
сегодняшних дней.
Датский бренд впервые с 2013 года претерпел визуальные изменения. В новом образе
классические элементы представлены в более динамичном молодежном стиле. К уже
привычным цветам присоединился синий, выгодно выделяя бренд среди других зеленых
пивных этикеток. Изменения коснулись и стеклянной бутылки, и металлической банки
объемом 0,5 л. С середины апреля Tuborg в новом дизайне поступит в свободную продажу на
территории Украины.
Новая визуальная айдентика, дополняющая яркую рекламную кампанию бренда, довольно
гибкая для адаптации в различных спонсорских и рекламных проявлениях, а также для
привлечения внимания на полках магазинов.
Обновленная упаковка подчеркивает современность и премиальность бренда, а также
отражает новое позиционирование, объединяя страсть к музыке с жизненной философией
нового прогрессивного поколения.
Дмитрий Пилипенко, менеджер по маркетингу Carlsberg Ukraine: «Tuborg по праву
считается брендом всегда поддерживающим музыку и развлечения. Но нам необходимо
постоянно актуализироваться и соответствовать тенденциям нашей основной молодежной
аудитории, быть привлекательными и не бояться открывать себя новым культурным веяниям.
Дарить новые эмоции и придавать импульс каждому мгновению – вот к чему призывает новая
кампания бренда. Уверены, что новые коммуникационные и визуальные перемены помогут
бренду Tuborg соответствовать происходящим культурным изменениям.
***
Про компанию Carlsberg Ukraine:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным
портфелем брендов пива и других напитков. Бренд Carlsberg является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды Балтика, Carlsberg и Tuborg входят в число крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group
работают более 42 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2016 года
Carlsberg Group продала около 35 миллиардов бутылок пива*.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com.
В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г. Запорожье, г. Киев и г. Львов. В компании работает более 1500
человек. В портфель Carlsberg в Украине входит пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых
марок: «Львівське», Baltika, Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Арсенал», «Жигулевское Запорожского Разлива»,«Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Seth&Riley`s Garage, Harp, Warsteiner, Grimbergen и другие.
Компания Carlsberg Ukraine входит в список крупнейших налогоплательщиков Украины (по данным рейтинга «ТОП-100 налогоплательщиков Украины» издания «Бизнес», 2016 г.), а также занимает первое место в номинации
«Репутационная стабильность» (по данным рейтинга «Репутационные АКТИВисты» издание «Бизнес», 2016
Carlsberg Group -один из самых больших датских инвесторов на территории Украины.
По данным Nielsen**, по итогам 2016 года доля компании Carlsberg Ukraine на рынке пива Украины составляет 29,9% в натуральном выражении***, на рынке кваса доля компании составляет 43,9% в натуральном выражении***.
Дополнительная информация на сайте www.carlsbergukraine.com.
Читайте новости компании на официальной странице в Facebook www.facebook.com/CarlsbergUkraine.
*Литраж бутылок составляет 0,5 л
**Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) - ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском
поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.
***без учета территории
Автономной Республики Крым и г. Севастополь за период январь-декабрь 2016 года.
За дополнительной информацией просим обращаться к :
Черкасова Алина
NobletMedia CIS
+38 044 201-10- 95
+38 095 880-03- 06
a.cherkasova@nobletmedia.com
Источник:
https://blog.yottos.com/sposoby-sozdaniya-sajta-dlya-vashego-internet-magazina/