Конвентируй в продажи
5 апреля в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках Термоконвента-2017 стартовал цикл открытых лекций и мастер-классов для специалистов промышленных компаний, отвечающих за связи с общественностью и продвижение продукции на рынке. Такие встречи станут постоянными и объединят пресс-секретарей, маркетологов и руководителей GR-подразделений компаний в формате клуба.
Первая встреча «Креативная пресс-служба» была посвящена результативной работе в области связей с общественностью. Приглашенные эксперты из разных отраслей рассказали о маркетинговых инструментах, качественной подготовке информационных поводов и материалов, позиционировании компаний с помощью работы пресс-секретаря, актуальных форматах мероприятий.
«Судя по положительным отзывам участников мастер-классов, специалистов рынка и организаторов MosBuild / WorldBuild 2017, нам удалось найти нестандартный подход к проведению московского этапа Термоконвента. На одном стенде удалось организовать и деловое общение, и лекторий, и даже «порвать» батарею. Открытый формат мероприятий позволил пригласить к дискуссии представителей не только рынка отопления и расширить круг заинтересованных участников нашего клуба, который в дальнейшем сможет формировать общественное мнение по многим вопросам», - рассказал Александр Квашнин, исполнительный директор Ассоциации производителей радиаторов отопления.
«Это современный формат коммуникаций и новый опыт открытого общения в рамках крупной отраслевой выставки. Рынок отопления может и должен быть сегодня креативным, чтобы успевать за стилем жизни современных потребителей и их интересами. На разных этапах Термоконвента мы представили и фотовыставку об истории отопления, и экспертные мнения… В Москве был успешно презентован свежий взгляд на обмен опытом и диалог специалистов», - прокомментировала Ирина Нестерова, генеральный директор Radimax.
По итогам первой встречи участники предложили совместно создать единую межотраслевую информационную площадку.
Напомним, что форум участников российского климатического рынка Термоконвент проводится в 2017 году впервые. Завершающие мероприятия пяти этапов первого делового форума участников климатического рынка пройдут 20 апреля в Санкт-Петербурге – на «родине» радиаторов отопления.
Справка
Ассоциация производителей радиаторов отопления (АПРО) является добровольным объединением организаций, осуществляющих производство отопительного оборудования на территории Российской Федерации. Членами АПРО являются ведущие российские производители алюминиевых, биметаллических, стальных панельных, чугунных радиаторов отопления, стальных и медно-алюминиевых конвекторов, общая доля которых составляет более 90% в отечественном производстве отопительных приборов.
Миссия АПРО – обеспечение эффективного представительства консолидированной позиции отрасли российского производства отопительных приборов в органах государственной власти, средствах массовой информации и общественном мнении.
Цель АПРО – увеличение объемов производства отопительных приборов в Российской Федерации и повышение доли отечественной продукции на внутреннем рынке потребления.
Источник:
http://graindryer.ru/