ОНФ выявил множество дефектов на отремонтированных меньше года назад дорогах Кировской области
В течение нескольких дней кировские активисты Общероссийского народного фронта совместно с экспертами Росавтодора проводили рейды по дорогам Кирова и области, отремонтированным в 2016 году при софинансировании из федерального бюджета. Хоть ремонт дорог прошел меньше года назад, на них уже появилось множество дефектов.
В течение нескольких дней кировские активисты Общероссийского народного фронта совместно с экспертами Росавтодора проводили рейды по дорогам Кирова и области, отремонтированным в 2016 году при софинансировании из федерального бюджета. Хоть ремонт дорог прошел меньше года назад, на них уже появилось множество дефектов.
В 2016 году из федерального бюджета на ремонт дорог в Кирове было выделено 150 млн рублей и еще 400 млн - на ремонт дорог области. Активисты обследовали участки Октябрьского проспекта, улиц Московской, Карла Маркса, Советской, Лесной в Кирове, а также участки дорог регионального и межмуниципального значения в Омутнинском, Белохолуницком и Афанасьевском районах области. Рейд показал, что за небольшой период эксплуатации дорог на них уже появились дефекты. Наиболее частый – это продольные и поперечные трещины дорожного полотна. Также активисты обнаружили впадины, ямы, провалы, выбоины, просадки обочины и другие повреждения. Не вызвала нареканий у активистов лишь одна отремонтированная в 2016 году дорога – это участок улицы Советской в Нововятском районе Кирова, на всех остальных осмотренных активистами участках дорог в городе и области были обнаружены дефекты.
По итогам рейдов все выявленные дефекты были задокументированы. Теперь главная задача – добиться от подрядчиков устранения нарушений, ведь на все проверенные участки действует гарантия 4 года.
«К сожалению, система гарантийных обязательств не совершенна. При ремонте дороги подрядчик заменяет только верхний слой дорожного покрытия, а основание дороги, так называемая «подушка», остается прежней. В связи с этим впоследствии подрядчик может отказаться от выполнения своих гарантийных обязательств, сославшись на то, что причина возникновения трещины – это «подушка», а вовсе не асфальт, который он уложил. Поэтому систему надо менять. Общероссийский народный фронт будет вносить предложения по изменению правил составления конкурсной документации, чтобы подрядчиков было проще заставить выполнять гарантийные обязательства», - отметил эксперт проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Константин Ситчихин.
Добавим, что устранение всех замечаний, выявленных в ходе рейдов, будет находиться на контроле у кировских активистов Народного фронта. Отследить исправление дефектов все желающие смогут на составляемой ОНФ карте «убитых» дорог (http://dorogi-onf.ru/). После проведения подрядчиками ремонтных работ планируется провести еще один рейд.
В 2016 году из федерального бюджета на ремонт дорог в Кирове было выделено 150 млн рублей и еще 400 млн - на ремонт дорог области. Активисты обследовали участки Октябрьского проспекта, улиц Московской, Карла Маркса, Советской, Лесной в Кирове, а также участки дорог регионального и межмуниципального значения в Омутнинском, Белохолуницком и Афанасьевском районах области. Рейд показал, что за небольшой период эксплуатации дорог на них уже появились дефекты. Наиболее частый – это продольные и поперечные трещины дорожного полотна. Также активисты обнаружили впадины, ямы, провалы, выбоины, просадки обочины и другие повреждения. Не вызвала нареканий у активистов лишь одна отремонтированная в 2016 году дорога – это участок улицы Советской в Нововятском районе Кирова, на всех остальных осмотренных активистами участках дорог в городе и области были обнаружены дефекты.
По итогам рейдов все выявленные дефекты были задокументированы. Теперь главная задача – добиться от подрядчиков устранения нарушений, ведь на все проверенные участки действует гарантия 4 года.
«К сожалению, система гарантийных обязательств не совершенна. При ремонте дороги подрядчик заменяет только верхний слой дорожного покрытия, а основание дороги, так называемая «подушка», остается прежней. В связи с этим впоследствии подрядчик может отказаться от выполнения своих гарантийных обязательств, сославшись на то, что причина возникновения трещины – это «подушка», а вовсе не асфальт, который он уложил. Поэтому систему надо менять. Общероссийский народный фронт будет вносить предложения по изменению правил составления конкурсной документации, чтобы подрядчиков было проще заставить выполнять гарантийные обязательства», - отметил эксперт проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Константин Ситчихин.
Добавим, что устранение всех замечаний, выявленных в ходе рейдов, будет находиться на контроле у кировских активистов Народного фронта. Отследить исправление дефектов все желающие смогут на составляемой ОНФ карте «убитых» дорог (http://dorogi-onf.ru/). После проведения подрядчиками ремонтных работ планируется провести еще один рейд.
Источник:
http://www.sg-trans.ru/press/news/2017/207/