Клиентский сервис Ingate признан лучшим на Всероссийской премии СХ AWARDS
Вручение наград Всероссийской премии управления клиентским опытом СХ AWARDS состоялось 18 апреля в Москве. Ingate стал победителем в номинации BEST CUSTOMER EXPERIENCE AWARDS.
Награды вручались лучшим клиентоориентированным организациям. Ingate получил заслуженное признание, обойдя конкурентов в категории «Технологические компании».
Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate:
«Быть среди лучших компаний приятно. Быть в числе победителей среди лучших компаний приятно вдвойне! Клиентский сервис Ingate – это не отдельный департамент, это вся компания. Полученная награда – победа всей команды Ingate. И это не предел: мы продолжим становиться лучше и лучше, мы знаем, как это делать, и уверены в своем успехе».
Премия СХ AWARDS – ежегодная всероссийская премия управления клиентским опытом, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.
Это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших из лучших в области Сustomer eХperience во всех секторах и отраслях экономики по различным категориям и номинациям.
Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate:
«Быть среди лучших компаний приятно. Быть в числе победителей среди лучших компаний приятно вдвойне! Клиентский сервис Ingate – это не отдельный департамент, это вся компания. Полученная награда – победа всей команды Ingate. И это не предел: мы продолжим становиться лучше и лучше, мы знаем, как это делать, и уверены в своем успехе».
Премия СХ AWARDS – ежегодная всероссийская премия управления клиентским опытом, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.
Это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших из лучших в области Сustomer eХperience во всех секторах и отраслях экономики по различным категориям и номинациям.
Источник:
https://promo.ingate.ru/news/klientskiy-servis-ingate-priznan-luchshim-na-vserossiyskoy-premii-skh-awards/