Центр обслуживания клиентов Красноярскэнерго увеличивает часы работы
Со 2 мая Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компании ПАО «Россети») – «Красноярскэнерго» переходит на расширенный график работы: в будние дни с 08:00 до 20:00, а в субботу с 09:00 до 17:00.
В здании Центра на проспекте Свободный, 66а можно подать заявку на технологическое присоединение, а также получить подробную информацию по вопросам сбора пакета документов для заключения договора. Здесь же можно подать заявку на установку, замену и опломбировку современных приборов учета.
- Мы понимаем, что нашим клиентам не всегда бывает просто разобраться в процедуре технологического присоединения: сложно самостоятельно определиться с мощностью, собрать необходимые документы и так далее, - рассказывает начальник департамента взаимодействия с клиентами филиала «Красноярскэнерго» Светлана Ломаева. – Мы в свою очередь не стоим на месте и пытаемся сделать эту процедуру максимально комфортной. Жители Красноярского края могут рассчитывать на получение подробных разъяснений по всем интересующим их вопросам в очной и заочной форме.
Для тех, кто живет за пределами Красноярска, есть возможность подать заявку на техприсоединение с помощью сайта компании mrsk-sib.ru через раздел «Личный кабинет». У такого подхода есть целый ряд преимуществ: экономия времени, подача заявки без привязки к работе Центра, возможность отслеживания этапов прохождения заявки. В 2015 году через «Личный кабинет» было направлено около 600 заявок, в прошлом – уже 900. Все, что нужно, это правильно заполнить форму и прикрепить отсканированные документы. Все замечания к заявке также направляются через «личный кабинет». С января в филиале доступна безвозмездная услуга «Энергоадвокат» – персональный менеджер для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, который помогает в короткое время решить сложные вопросы по технологическому присоединению. Сотрудник филиала сопровождает клиента на всех этапах: от подачи заявки до заключения договора.
В здании Центра на проспекте Свободный, 66а можно подать заявку на технологическое присоединение, а также получить подробную информацию по вопросам сбора пакета документов для заключения договора. Здесь же можно подать заявку на установку, замену и опломбировку современных приборов учета.
- Мы понимаем, что нашим клиентам не всегда бывает просто разобраться в процедуре технологического присоединения: сложно самостоятельно определиться с мощностью, собрать необходимые документы и так далее, - рассказывает начальник департамента взаимодействия с клиентами филиала «Красноярскэнерго» Светлана Ломаева. – Мы в свою очередь не стоим на месте и пытаемся сделать эту процедуру максимально комфортной. Жители Красноярского края могут рассчитывать на получение подробных разъяснений по всем интересующим их вопросам в очной и заочной форме.
Для тех, кто живет за пределами Красноярска, есть возможность подать заявку на техприсоединение с помощью сайта компании mrsk-sib.ru через раздел «Личный кабинет». У такого подхода есть целый ряд преимуществ: экономия времени, подача заявки без привязки к работе Центра, возможность отслеживания этапов прохождения заявки. В 2015 году через «Личный кабинет» было направлено около 600 заявок, в прошлом – уже 900. Все, что нужно, это правильно заполнить форму и прикрепить отсканированные документы. Все замечания к заявке также направляются через «личный кабинет». С января в филиале доступна безвозмездная услуга «Энергоадвокат» – персональный менеджер для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, который помогает в короткое время решить сложные вопросы по технологическому присоединению. Сотрудник филиала сопровождает клиента на всех этапах: от подачи заявки до заключения договора.
Источник:
http://www.energokab.ru/press-czentr/novosti/ao-zavod-energokabel-prinyal-uchastie-v-forume-etm-2017/