Прогноз FKKGroup: тарифы на грузоперевозки будут расти.
Генеральный директор логистического провайдера FKKGroup Владислав Фадеев заявил, что рост ставок на грузоперевозки может составить еще не менее 15% до конца года. По мнению Владислава, для этого есть вполне объективные причины.
В ходе «открытого разговора» о тарифах в транспортной логистике, который состоялся в рамках деловой программы 22-й международной выставки TransRussia, генеральный директор логистического провайдера FKKGroup Владислав Фадеев заявил, что рост ставок на грузоперевозки может составить еще не менее 15% до конца года. По мнению Владислава, для этого есть вполне объективные причины.
«Одним из факторов, оказывающих влияние на увеличение тарифов, несомненно, оказывает «Платон», ставки по которому с 15-го апреля выросли на 25%. Принято считать, что его доля в общем тарифе не велика. Однако, не стоит забывать, что система взимания плат оказала косвенное влияние на ситуацию в отрасли: в стране происходили эпизодические забастовки, многие компании целенаправленно приостанавливали работу на маршрутах или сокращали объемы перевозок, что вызвало некий дефицит транспорта и, в свою очередь, привело к определенному росту тарифов - объяснил Владислав Фадеев. – При этом, на рынке до сих пор присутствуют перевозчики, не уплачивающие сбор по «Платону». Компетентные органы постепенно вычисляют неплательщиков, что приводит к сокращению количества перевозчиков на конкретных направлениях и, как следствие, росту ставок.»
Эксперт также привел в пример кризис 2008-о года. Тогда ставки рухнули до 30 руб. за километр из расчета кругорейса и холостого пробега 15-20% , а в 2010-м был резкий скачок до 45 руб. за километр. Сегодня, по его словам, рынок транспортной логистики переживает схожую ситуацию: в течение двух последних лет из оборота выбыло около 10% всего автотранспорта. Перевозчики не имеют достаточных финансов для приобретения новых транспортных средств, при этом, не многие способны закупать даже запчасти для имеющегося автопарка, например, резину. Так, комплект шин Firestone на сцепку стоит около 300 000 - 350 000 рублей. Китайские покрышки стоят дешевле – 220 000 – 250 000 рублей, но имеют меньшую степень износостойкости. Поэтому часть автопарка ставят «к забору», запчасти перераспределяют на оставшиеся автомобили, собирают из нескольких фур одну, уменьшая количество автотранспорта в стране. В результате, при росте грузопотока на действующий автопарк, не хватает транспортных средств, что способствует увеличению тарифов на перевозки грузов.
Не менее весомым аргументом для увеличения тарифных ставок, считает Владислав, является лизинг. По статистике за прошлый год, которую привел генеральный директор FKKGroup, 5% автотранспорта было приобретено в кредит, 10% пришлось на наличный расчёт, а 85% от всех сделок составил лизинг. Три-четыре года назад ставки по нему были 7-10%, сегодня уже доходят до 15%. У перевозчиков выбор не большой: либо продолжать работать с нулевой рентабельностью, как это происходит последние два года, либо перекладывать расходы на грузовладельцев, которые, в свою очередь, переносят их на конечного потребителя. По вполне объяснимым причинам большинство владельцев автотранспорта вынуждено делиться издержками с другими участниками рынка.
Таким образом, ожидания, что с середины января 2017-го года тарифы на грузоперевозки станут падать ввиду низкого сезона, себя не оправдали, как утверждает Владислав Фадеев.
Справка о Компании.
FKKGroup – это группа транспортно-логистических компаний высочайшего профессионального уровня. Образовалась в 2005 году путём объединения активов и знаний ведущих экспертов логистической отрасли, чей опыт в логистике на момент профессионального союза насчитывал более 9 лет и 1350 клиентов.
Сегодня компания FKKGroup заслуженно имеет репутацию надёжной компании, партнёра, способного предлагать и реализовывать работающие решения конкретных задач Клиента, оперативно и гибко отвечать на изменения Клиентских логистических схем. Именно эти качества ценят наши Клиенты. Так, Компания ООО «Проктер энд Гэмбл» выражает свою благодарность ООО «ФККГруп» «за устойчивый первоклассный сервис по обеспечению транспортом сложных направлений. Спасибо за вашу поддержку в развитии нашего бизнеса в Восточной Европе».
Специализация FKKGroup - создание индивидуальных отраслевых цепочек поставок на территории России, в странах СНГ, Юго-Восточной Азии и Европе и эффективное управление их себестоимостью.
FKKGroup наработала крепкие профессиональные связи с ведущими транспортными компаниями стран СНГ и ЕАЭС, Азии, Европы, что позволяет гарантировать клиентам успешное решение любых поставленных задач.
FKKGroup имеет продуманную инфраструктуру, которая поддерживает регулярные перевозки по России с применением системы круго-рейсов.
Компания управляет собственным автопарком, который насчитывает более 200 транспортных средств различной грузоподъемности, соответствующих стандартам Евро 4 и Евро 5, более 100 пассажирских автобусов. В арсенале Компании порядка 20 консолидированных складов по России и Европе.
Компания ориентирована на международные перевозки из Европы, Китая и стран ЮВА, транспортировку грузов по России и странам СНГ. Обеспечивает качественный логистический сервис в области авто, ж/д, морских, авиа и мультимодальных перевозок. Осуществляет полный комплекс логистических услуг: внутрироссийская и международная доставка «до двери», таможенное оформление груза по всей России, страхование, экспедирование, услуги охраны и другие сопутствующие услуги.
Особое внимание Компания уделяет предоставлению услуг пассажирских перевозок. За 2016 г. перевезено более 7 000 000 пассажиров. В 2017 году планируется участие FKKGroup в тендерах на организацию перевозок по Москве, Новой Москве и Московской области в рамках государственного контракта Департамента г. Москвы. Под выигранные объемы будет пропорционально увеличен собственный парк комфортабельных автобусов и микроавтобусов.
В группе компаний работает более 300 сотрудников. Компания непрерывно инвестирует в развитие персонала, считая его одним из главных активов Компании, гарантией высокого качества услуг и надёжности Компании. Проводится обучение и повышение квалификации персонала, укрепляется командный дух, развивается уровень личной и корпоративной ответственности. Это позволяет поддерживать высокий уровень выполнения KPI, успешно проходить аудиты международных грузовладельцев, постоянно повышать эффективность бизнес-процессов.
Более 70% Клиентов Компании регулярно возят свои грузы с FKKGroup. В их число входят Procter&Gamble, Michelin, Рекитт Бенкизер, TEFAL, Yokohama, Saint-Gobain, AkzoNobel, Mars, DuPont, IKEA, MERLION, Eldorado, Tetra Pak, М.Видео, Knauf, Roca, SELA, BORK, Zolla, Magna, Роснефть, Газпром, HOFF, Wildberries, BONDUELLE, Lamoda, Nokian Tyres и многие другие.
«Одним из факторов, оказывающих влияние на увеличение тарифов, несомненно, оказывает «Платон», ставки по которому с 15-го апреля выросли на 25%. Принято считать, что его доля в общем тарифе не велика. Однако, не стоит забывать, что система взимания плат оказала косвенное влияние на ситуацию в отрасли: в стране происходили эпизодические забастовки, многие компании целенаправленно приостанавливали работу на маршрутах или сокращали объемы перевозок, что вызвало некий дефицит транспорта и, в свою очередь, привело к определенному росту тарифов - объяснил Владислав Фадеев. – При этом, на рынке до сих пор присутствуют перевозчики, не уплачивающие сбор по «Платону». Компетентные органы постепенно вычисляют неплательщиков, что приводит к сокращению количества перевозчиков на конкретных направлениях и, как следствие, росту ставок.»
Эксперт также привел в пример кризис 2008-о года. Тогда ставки рухнули до 30 руб. за километр из расчета кругорейса и холостого пробега 15-20% , а в 2010-м был резкий скачок до 45 руб. за километр. Сегодня, по его словам, рынок транспортной логистики переживает схожую ситуацию: в течение двух последних лет из оборота выбыло около 10% всего автотранспорта. Перевозчики не имеют достаточных финансов для приобретения новых транспортных средств, при этом, не многие способны закупать даже запчасти для имеющегося автопарка, например, резину. Так, комплект шин Firestone на сцепку стоит около 300 000 - 350 000 рублей. Китайские покрышки стоят дешевле – 220 000 – 250 000 рублей, но имеют меньшую степень износостойкости. Поэтому часть автопарка ставят «к забору», запчасти перераспределяют на оставшиеся автомобили, собирают из нескольких фур одну, уменьшая количество автотранспорта в стране. В результате, при росте грузопотока на действующий автопарк, не хватает транспортных средств, что способствует увеличению тарифов на перевозки грузов.
Не менее весомым аргументом для увеличения тарифных ставок, считает Владислав, является лизинг. По статистике за прошлый год, которую привел генеральный директор FKKGroup, 5% автотранспорта было приобретено в кредит, 10% пришлось на наличный расчёт, а 85% от всех сделок составил лизинг. Три-четыре года назад ставки по нему были 7-10%, сегодня уже доходят до 15%. У перевозчиков выбор не большой: либо продолжать работать с нулевой рентабельностью, как это происходит последние два года, либо перекладывать расходы на грузовладельцев, которые, в свою очередь, переносят их на конечного потребителя. По вполне объяснимым причинам большинство владельцев автотранспорта вынуждено делиться издержками с другими участниками рынка.
Таким образом, ожидания, что с середины января 2017-го года тарифы на грузоперевозки станут падать ввиду низкого сезона, себя не оправдали, как утверждает Владислав Фадеев.
Справка о Компании.
FKKGroup – это группа транспортно-логистических компаний высочайшего профессионального уровня. Образовалась в 2005 году путём объединения активов и знаний ведущих экспертов логистической отрасли, чей опыт в логистике на момент профессионального союза насчитывал более 9 лет и 1350 клиентов.
Сегодня компания FKKGroup заслуженно имеет репутацию надёжной компании, партнёра, способного предлагать и реализовывать работающие решения конкретных задач Клиента, оперативно и гибко отвечать на изменения Клиентских логистических схем. Именно эти качества ценят наши Клиенты. Так, Компания ООО «Проктер энд Гэмбл» выражает свою благодарность ООО «ФККГруп» «за устойчивый первоклассный сервис по обеспечению транспортом сложных направлений. Спасибо за вашу поддержку в развитии нашего бизнеса в Восточной Европе».
Специализация FKKGroup - создание индивидуальных отраслевых цепочек поставок на территории России, в странах СНГ, Юго-Восточной Азии и Европе и эффективное управление их себестоимостью.
FKKGroup наработала крепкие профессиональные связи с ведущими транспортными компаниями стран СНГ и ЕАЭС, Азии, Европы, что позволяет гарантировать клиентам успешное решение любых поставленных задач.
FKKGroup имеет продуманную инфраструктуру, которая поддерживает регулярные перевозки по России с применением системы круго-рейсов.
Компания управляет собственным автопарком, который насчитывает более 200 транспортных средств различной грузоподъемности, соответствующих стандартам Евро 4 и Евро 5, более 100 пассажирских автобусов. В арсенале Компании порядка 20 консолидированных складов по России и Европе.
Компания ориентирована на международные перевозки из Европы, Китая и стран ЮВА, транспортировку грузов по России и странам СНГ. Обеспечивает качественный логистический сервис в области авто, ж/д, морских, авиа и мультимодальных перевозок. Осуществляет полный комплекс логистических услуг: внутрироссийская и международная доставка «до двери», таможенное оформление груза по всей России, страхование, экспедирование, услуги охраны и другие сопутствующие услуги.
Особое внимание Компания уделяет предоставлению услуг пассажирских перевозок. За 2016 г. перевезено более 7 000 000 пассажиров. В 2017 году планируется участие FKKGroup в тендерах на организацию перевозок по Москве, Новой Москве и Московской области в рамках государственного контракта Департамента г. Москвы. Под выигранные объемы будет пропорционально увеличен собственный парк комфортабельных автобусов и микроавтобусов.
В группе компаний работает более 300 сотрудников. Компания непрерывно инвестирует в развитие персонала, считая его одним из главных активов Компании, гарантией высокого качества услуг и надёжности Компании. Проводится обучение и повышение квалификации персонала, укрепляется командный дух, развивается уровень личной и корпоративной ответственности. Это позволяет поддерживать высокий уровень выполнения KPI, успешно проходить аудиты международных грузовладельцев, постоянно повышать эффективность бизнес-процессов.
Более 70% Клиентов Компании регулярно возят свои грузы с FKKGroup. В их число входят Procter&Gamble, Michelin, Рекитт Бенкизер, TEFAL, Yokohama, Saint-Gobain, AkzoNobel, Mars, DuPont, IKEA, MERLION, Eldorado, Tetra Pak, М.Видео, Knauf, Roca, SELA, BORK, Zolla, Magna, Роснефть, Газпром, HOFF, Wildberries, BONDUELLE, Lamoda, Nokian Tyres и многие другие.
Источник:
http://www.fkkgroup.ru/