«Метриум Групп»: Квартал ONLY – самый продаваемый проект Москвы
ЖК бизнес-класса ONLY стал самым продаваемым проектом на первичном рынке апартаментов по итогам 1 квартала 2017 года
ЖК бизнес-класса ONLY стал самым продаваемым проектом на первичном рынке апартаментов по итогам 1 квартала 2017 года. Согласно данным Росреестра, за три месяца в нем было реализовано почти 7 тысяч кв.м, что на 5% больше, чем у ближайшего конкурента. Партнер по продажам – компания «Метриум Групп».
Согласно официальным данным Росреестра, ЖК бизнес-класса ONLY по итогам 1 квартала 2017 года показал лучшие продажи среди всех проектов с апартаментами. За январь-март в комплексе был реализован 121 лот общей площадью 6 900 тысяч квадратных метров. ONLY занял уверенное первое место, обогнав ближайшего конкурента по объему продаж на 5%. Разница с проектом, занявшем третье место, составила 52%.
Бюджет покупки студий и однокомнатных апартаментов в жилом квартале ONLY варьируется от 6,04 млн до 10,96 млн рублей (площадью от 28,9 до 45,6 кв.м), двухкомнатных – от 11,28 млн до 19,42 млн рублей (от 59,9 до 75,6 кв.м), трехкомнатных – от 15,95 млн до 26,41 млн рублей (от 76 до 105 кв.м). Строительство ведется с опережением графика. Квартал планируется ввести в эксплуатацию в 4 кв. 2017 года, что на полгода раньше, чем указано в договоре.
«Первое место по объемам проданного жилья – пожалуй, лучшее подтверждение высокого качества проекта, – отмечает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «Нмаркет.ПРО»). – Ведь это действительно ультрасовременный комплекс, в котором будут реализованы самые интересные инновационные идеи организации пространства. Например, это первый проект Москвы, где девелопер воплотит в жизнь интеллектуальную систему освещения общественных зон. Популярность ONLY связана и с высокой скоростью строительства – девелопер планирует сдать комплекс на полгода раньше срока, указанного в ДДУ. Покупателям импонирует также престижное расположение новостройки – всего в 150 метрах от Москвы-реки, недалеко от Филевского парка и одновременно ММДЦ «Москва-Сити». Именно поэтому проект пользуется спросом как у семей с детьми, так и деловых людей. С учетом уникальных характеристик, широкого охвата покупательской аудитории и демократичных цен, ONLY заслуженно стал самой популярной новостройкой Москвы».
Клиентам квартала ONLY доступны ипотечные программы от 8 крупнейших банков: Сбербанка, ВТБ24, «ДельтаКредит», «ТрансКапиталБанка», «СМП Банка», «Газпромбанка», «Совкомбанка» и «АбсолюБанка». Действуют два варианта рассрочки:
– беспроцентная на 6 месяцев с первоначальным взносом 50%,
– беспроцентная на 9 месяцев с первоначальным взносом 60%.
«Темпы реализации квартала бизнес-класса ONLY сопоставимы с продажами успешных новостроек массового сегмента, – отмечает Анна Соколова, директор департамента консалтинга и управления проектами «Метриум Групп». – Популяризации апартаментов во многом способствовало снижение ипотечных ставок, которые на сегодняшний день оказались сопоставимы с процентами по кредиту на покупку квартир. Хотя буквально еще два года назад разница составляла как минимум 1-1,5%. Стоимость апартаментов на 20-30% ниже по сравнению с аналогичными квартирами, поэтому покупатели все чаще делают выбор в пользу первых. Если еще несколько лет назад апартаменты были непривычным форматом на столичном рынке, то сейчас они успешно конкурируют с жилыми комплексами и даже показывают лучшие темпы реализации».
Согласно официальным данным Росреестра, ЖК бизнес-класса ONLY по итогам 1 квартала 2017 года показал лучшие продажи среди всех проектов с апартаментами. За январь-март в комплексе был реализован 121 лот общей площадью 6 900 тысяч квадратных метров. ONLY занял уверенное первое место, обогнав ближайшего конкурента по объему продаж на 5%. Разница с проектом, занявшем третье место, составила 52%.
Бюджет покупки студий и однокомнатных апартаментов в жилом квартале ONLY варьируется от 6,04 млн до 10,96 млн рублей (площадью от 28,9 до 45,6 кв.м), двухкомнатных – от 11,28 млн до 19,42 млн рублей (от 59,9 до 75,6 кв.м), трехкомнатных – от 15,95 млн до 26,41 млн рублей (от 76 до 105 кв.м). Строительство ведется с опережением графика. Квартал планируется ввести в эксплуатацию в 4 кв. 2017 года, что на полгода раньше, чем указано в договоре.
«Первое место по объемам проданного жилья – пожалуй, лучшее подтверждение высокого качества проекта, – отмечает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «Нмаркет.ПРО»). – Ведь это действительно ультрасовременный комплекс, в котором будут реализованы самые интересные инновационные идеи организации пространства. Например, это первый проект Москвы, где девелопер воплотит в жизнь интеллектуальную систему освещения общественных зон. Популярность ONLY связана и с высокой скоростью строительства – девелопер планирует сдать комплекс на полгода раньше срока, указанного в ДДУ. Покупателям импонирует также престижное расположение новостройки – всего в 150 метрах от Москвы-реки, недалеко от Филевского парка и одновременно ММДЦ «Москва-Сити». Именно поэтому проект пользуется спросом как у семей с детьми, так и деловых людей. С учетом уникальных характеристик, широкого охвата покупательской аудитории и демократичных цен, ONLY заслуженно стал самой популярной новостройкой Москвы».
Клиентам квартала ONLY доступны ипотечные программы от 8 крупнейших банков: Сбербанка, ВТБ24, «ДельтаКредит», «ТрансКапиталБанка», «СМП Банка», «Газпромбанка», «Совкомбанка» и «АбсолюБанка». Действуют два варианта рассрочки:
– беспроцентная на 6 месяцев с первоначальным взносом 50%,
– беспроцентная на 9 месяцев с первоначальным взносом 60%.
«Темпы реализации квартала бизнес-класса ONLY сопоставимы с продажами успешных новостроек массового сегмента, – отмечает Анна Соколова, директор департамента консалтинга и управления проектами «Метриум Групп». – Популяризации апартаментов во многом способствовало снижение ипотечных ставок, которые на сегодняшний день оказались сопоставимы с процентами по кредиту на покупку квартир. Хотя буквально еще два года назад разница составляла как минимум 1-1,5%. Стоимость апартаментов на 20-30% ниже по сравнению с аналогичными квартирами, поэтому покупатели все чаще делают выбор в пользу первых. Если еще несколько лет назад апартаменты были непривычным форматом на столичном рынке, то сейчас они успешно конкурируют с жилыми комплексами и даже показывают лучшие темпы реализации».
Источник:
http://www.metrium.ru/