Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "Синергетик" с помощью "1С:Зарплата и
В результате внедрения 1С:Зарплата и Управление Персоналом были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона №152-ФЗ «О персональных данных», учет кадров и анализ кадрового состава
Сфера деятельности организации ООО "Синергетик" – производство бытовой химии. На предприятии работает 84 человека.
В нашей компании автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В результате внедрения 1С:Зарплата и Управление Персоналом были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона №152-ФЗ «О персональных данных», учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
Консультирование по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа, доставка и установка программного продукта выполнена силами специалистов 1С:Апрель Софт.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» является 6 февраля 2017 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта 1С:ЗУП были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель Софт» за проявленный профессионализм!
В нашей компании автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В результате внедрения 1С:Зарплата и Управление Персоналом были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона №152-ФЗ «О персональных данных», учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
Консультирование по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа, доставка и установка программного продукта выполнена силами специалистов 1С:Апрель Софт.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» является 6 февраля 2017 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта 1С:ЗУП были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель Софт» за проявленный профессионализм!
Источник:
http://www.aprsoft.ru/