Аналитики изучили алкогольный рынок
Компания MegaResearch (Мегаресерч) разработала исследование рынка разливного пива.
Компания MegaResearch (Мегаресерч) разработала исследование рынка разливного пива. По словам маркетологов, это исследование очень актуально в связи с наступлением теплого периода времени, а как следствие – повышенного спроса на такую продукцию.
Отчет будет полезен производителям напитков и представителям торговых сетей, он содержит уникальную статистическую информацию по объемам производства, емкости и динамке рынка разливного пива за период 2014 - 2016 годов. Для определения общего объема рынка были определены объемы импорта и экспорта такой продукции.
Среди прочего, исследователи выявили, что за последние 2 года в России снизились объемы импорта разливного пива по сравнению с предыдущими годами, а объемы экспорта наоборот - значительно возросли. Причины данной динамики, по мнению маркетологов, кроются в девальвации рубля. Выводы, которые делают аналитики в исследовании, максимально точно отражают ситуацию на отечественном рынке алкогольной продукции, так как опираются на объективные цифровые показатели, сделанные на основе анализа крупнейших производителей: ГК Балтик, Heineken, Efes Rus и других крупных компаний.
Ключевые результаты исследования доступны для изучения на сайте маркетингового агентства Мегаресерч.
Отчет будет полезен производителям напитков и представителям торговых сетей, он содержит уникальную статистическую информацию по объемам производства, емкости и динамке рынка разливного пива за период 2014 - 2016 годов. Для определения общего объема рынка были определены объемы импорта и экспорта такой продукции.
Среди прочего, исследователи выявили, что за последние 2 года в России снизились объемы импорта разливного пива по сравнению с предыдущими годами, а объемы экспорта наоборот - значительно возросли. Причины данной динамики, по мнению маркетологов, кроются в девальвации рубля. Выводы, которые делают аналитики в исследовании, максимально точно отражают ситуацию на отечественном рынке алкогольной продукции, так как опираются на объективные цифровые показатели, сделанные на основе анализа крупнейших производителей: ГК Балтик, Heineken, Efes Rus и других крупных компаний.
Ключевые результаты исследования доступны для изучения на сайте маркетингового агентства Мегаресерч.
Источник:
http://avia-adv.ru/news/2017-05-business-jet-ey.htm