Автоматизация деятельности в ООО "КОМПАНИЯ СЕВА" с помощью "1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 по
ООО "Компания Сева" занимается оказанием рекламных услуг.
Для автоматизации деятельности компании мы выбрали программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей», т.к. это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса на платформе 1С:Предприятие.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии:
- Финансовый анализ
Управленческий учет
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Учет прихода ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Датой начала промышленной эксплуатации программы "1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей" является 30 января 2017 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Сотрудничество продолжается в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.