Итоги опроса участников выставки «Строим Дом»
В рамках маркетингового исследования в сфере строительства частных домов в Северо-Западном регионе компания Src Group Ltd провела опрос среди участников выставки «Строим Дом», состоявшейся 25-26 марта 2017 года в Санкт-Петербурге, в выставочном павильоне Ленэкспо.
В рамках маркетингового исследования в сфере строительства частных домов в Северо-Западном регионе компания Src Group Ltd провела опрос среди участников выставки «Строим Дом», состоявшейся 25-26 марта 2017 года в Санкт-Петербурге, в выставочном павильоне Ленэкспо.
Целью исследования было выявить качество присутствия российских компаний строительной отрасли в интернет-пространстве, а также методы, которые они используют для привлечения клиентов из интернета.
Результаты исследования показали, что активным поиском клиентов через интернет занимаются на данный момент или занимались ранее более 97% респондентов. И только 24% опрошенных организаций остались довольными полученным результатом.
При этом следует отметить в целом низкий уровень осведомленности руководителей организаций, участвовавших в опросе, о возможностях и инструментах, которые используются в сфере интернет-продаж, неверие в профессионализм рекламных агентств и веб-студий.
Основным источником для привлечения клиентов через интернет «по старинке» считается лишь наличие веб-сайта. Интернет-рекламу, smm или другие инструменты используют лишь 17% респондентов, которые в основном обращаются за помощью в рекламные или маркетинговые агентства. 7% руководителей самостоятельно настраивают рекламные каналы, предварительно максимально глубоко изучив их.
3% респондентов не видят необходимости в привлечении клиентов вообще, так как считают себя достаточно известными или же вообще единственными поставщиками уникальных услуг либо товаров.
49% опрошенных организаций имеют штатного специалиста, на которого возлагают весь комплекс работ по привлечению клиентов из интернета. Такой сотрудник, как правило, является и веб-разработчиком, и seo-специалистом, и директологом, и контент-менеджером, и smm-специалистом. Помимо прочего он же и продумывает план по продвижению ресурса организации. Однако, как показывает практика и проведенный seo-аудит сайтов участников выставки, подобный подход руководства компаний является опрометчивым и заранее обречен на провал.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что наиболее эффективного результата можно добиться только при правильном построении маркетинговой стратегии присутствия компании в интернет-пространстве, задействовании всех каналов привлечения клиентов и подборе грамотных и опытных специалистов.
Справка:
Строительная выставка «Строим Дом» состоялась в Санкт- Петербурге уже в восемнадцатый раз. Она ориентирована на людей, желающих приобрести или благоустроить собственную загородную недвижимость или жилую квартиру. На выставке традиционно было представлено все, что необходимо для строительства и ремонта: от материалов и услуг до инженерных и охранных систем.
Контакты:
197046, Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, 24, литера Б, оф. 301
+7 (911) 924-85-16
kontext@src-group.ru
https://www.src-group.ru/
Целью исследования было выявить качество присутствия российских компаний строительной отрасли в интернет-пространстве, а также методы, которые они используют для привлечения клиентов из интернета.
Результаты исследования показали, что активным поиском клиентов через интернет занимаются на данный момент или занимались ранее более 97% респондентов. И только 24% опрошенных организаций остались довольными полученным результатом.
При этом следует отметить в целом низкий уровень осведомленности руководителей организаций, участвовавших в опросе, о возможностях и инструментах, которые используются в сфере интернет-продаж, неверие в профессионализм рекламных агентств и веб-студий.
Основным источником для привлечения клиентов через интернет «по старинке» считается лишь наличие веб-сайта. Интернет-рекламу, smm или другие инструменты используют лишь 17% респондентов, которые в основном обращаются за помощью в рекламные или маркетинговые агентства. 7% руководителей самостоятельно настраивают рекламные каналы, предварительно максимально глубоко изучив их.
3% респондентов не видят необходимости в привлечении клиентов вообще, так как считают себя достаточно известными или же вообще единственными поставщиками уникальных услуг либо товаров.
49% опрошенных организаций имеют штатного специалиста, на которого возлагают весь комплекс работ по привлечению клиентов из интернета. Такой сотрудник, как правило, является и веб-разработчиком, и seo-специалистом, и директологом, и контент-менеджером, и smm-специалистом. Помимо прочего он же и продумывает план по продвижению ресурса организации. Однако, как показывает практика и проведенный seo-аудит сайтов участников выставки, подобный подход руководства компаний является опрометчивым и заранее обречен на провал.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что наиболее эффективного результата можно добиться только при правильном построении маркетинговой стратегии присутствия компании в интернет-пространстве, задействовании всех каналов привлечения клиентов и подборе грамотных и опытных специалистов.
Справка:
Строительная выставка «Строим Дом» состоялась в Санкт- Петербурге уже в восемнадцатый раз. Она ориентирована на людей, желающих приобрести или благоустроить собственную загородную недвижимость или жилую квартиру. На выставке традиционно было представлено все, что необходимо для строительства и ремонта: от материалов и услуг до инженерных и охранных систем.
Контакты:
197046, Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, 24, литера Б, оф. 301
+7 (911) 924-85-16
kontext@src-group.ru
https://www.src-group.ru/
Источник:
https://www.src-group.ru/