«Эффект Promobot»: российское агентство Ex Libris стало призером международного AMEC Awards 2017
Медиааналитическое агентство Ex Libris было удостоено серебряной награды в номинации «Best measurement of a business to business campaign» за кейс, посвященный оценке эффективности PR-кампании для Promobot
Призёры премии были объявлены 17 мая в ходе Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке. Крупнейшее российское медиааналитическое агентство Ex Libris было удостоено серебряной награды в номинации «Best measurement of a business to business campaign» за кейс, посвященный оценке эффективности PR-кампании для Promobot, первого абсолютно автономного сервисного робота, разработанного пермской робототехнической компанией Promobot . Разработкой и поддержкой PR-кампании занималась команда Ольги Будник (сейчас агентство Tech PR http://techpr.ru) .
Валидная методология исследования, соответствующая всем международным стандартам медиааналитики и разработанная с применением Integrated Evaluation Framework от AMEC (методика планирования и анализа медиааналитических кампаний), корректно подобранные метрики и безошибочная реализация – всё это обеспечило кейсу «Promobot» высокую оценку жюри AMEC AWARDS.
«Серебро в номинации «Best measurement of a B2B campaign» на AMEC Awards означает то, что агентству Ex Libris и команде Promobot удалось обратить внимание международного жюри на одну излучших PR-кампанийв России и мире за последний год, и что очень важно, оценить и презентовать её влияние на бизнес», – отмечает Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris.
Напомним, летом 2016 года один из роботов Promobot сбежал с испытательного полигона в Перми, выкатился на проезжую часть и спровоцировал небольшую автомобильную пробку. Информация об этом, казалось бы, непримечательном происшествии всего через несколько дней была подхвачена Daily Mail, а далее разошлась по всему миру. Компания Promobot, производящая автономных сервисных роботов, обрела мировую известность всего за несколько дней. Изучением этого случая с точки зрения эффективности коммуникаций и их влияния на бизнес занялось медиааналитическое агентство Ex Libris.
В ходе исследования выяснилось, что результатом PR-кампании, основанной на незапланированном инциденте, стал 1 миллиард потенциальных контактов с аудиторией в СМИ (взвешенный Media Outreach без учета дублирования аудиторий – 314 миллионов потенциальных контактов), публикации в BBC, Daily Mail, Fox News, Yahoo Tech, Yahoo Finance, Sohu.com, Baidu.com, Corriere.it, ElMundo.es, Mashable.com, la Repubblica.it и сотнях других крупных медиа, при небольшом бюджете на всю кампанию стоимость тысячи благоприятных контактов (CPM) составила всего 1,59 цента. Продажи сервисных роботов на фоне взрывной известности компании Promobot выросли более чем в 7 раз. Более подробный отчет по медиааналитическому исследованию уже доступен на сайте Ex Libris, а также на Cossa.ru.
Премией AMEC AWARDS ежегодно отмечают наиболее инновационные медиааналитические методики и прогрессивные PR-практики. В этом году финалистами стали крупнейшие PR и медиааналитические агентства из 17 стран мира. В числе призёров AMEC Awards также отметились такие агентства как Cision, Isentia, Prime Research, CARMA, Ogilvy PR.
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10825
Справка:
AMEC International Communication Effectiveness Awards – престижнейшая международная премия в индустрии PR и медиаизмерений, учрежденная Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), объединяющей профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран. Ежегодно наиболее успешные кейсы от ведущих международных агентств оцениваются и награждаются в 17 номинациях. Подробнее по адресу: http://amecawards.com/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 48 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex LibrisAgency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Вконтакте
Promobot – Пермская компания Promobot - крупнейший производитель автономных сервисных роботов на территории России, Северной и Восточной Европы. Сегодня несколько сотен роботов Promobot работают в США, Китае, Казахстане, Ирландии, Великобритании, Испании, Чили и в других странах по всему миру. Они трудятся в качестве администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов в таких компаниях как НПФ Сбербанка, Билайн, Музей современной истории России, Московский метрополитен, и способны увеличить финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность клиентов. В 2014 году компания Promobot стала победителем федерального акселератора GenerationS, организованного РВК. В 2015 году - резидентом Сколково. В 2016 году Promobot получил инвестиции от ФРИИ: promo-bot.ru
Валидная методология исследования, соответствующая всем международным стандартам медиааналитики и разработанная с применением Integrated Evaluation Framework от AMEC (методика планирования и анализа медиааналитических кампаний), корректно подобранные метрики и безошибочная реализация – всё это обеспечило кейсу «Promobot» высокую оценку жюри AMEC AWARDS.
«Серебро в номинации «Best measurement of a B2B campaign» на AMEC Awards означает то, что агентству Ex Libris и команде Promobot удалось обратить внимание международного жюри на одну излучших PR-кампанийв России и мире за последний год, и что очень важно, оценить и презентовать её влияние на бизнес», – отмечает Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris.
Напомним, летом 2016 года один из роботов Promobot сбежал с испытательного полигона в Перми, выкатился на проезжую часть и спровоцировал небольшую автомобильную пробку. Информация об этом, казалось бы, непримечательном происшествии всего через несколько дней была подхвачена Daily Mail, а далее разошлась по всему миру. Компания Promobot, производящая автономных сервисных роботов, обрела мировую известность всего за несколько дней. Изучением этого случая с точки зрения эффективности коммуникаций и их влияния на бизнес занялось медиааналитическое агентство Ex Libris.
В ходе исследования выяснилось, что результатом PR-кампании, основанной на незапланированном инциденте, стал 1 миллиард потенциальных контактов с аудиторией в СМИ (взвешенный Media Outreach без учета дублирования аудиторий – 314 миллионов потенциальных контактов), публикации в BBC, Daily Mail, Fox News, Yahoo Tech, Yahoo Finance, Sohu.com, Baidu.com, Corriere.it, ElMundo.es, Mashable.com, la Repubblica.it и сотнях других крупных медиа, при небольшом бюджете на всю кампанию стоимость тысячи благоприятных контактов (CPM) составила всего 1,59 цента. Продажи сервисных роботов на фоне взрывной известности компании Promobot выросли более чем в 7 раз. Более подробный отчет по медиааналитическому исследованию уже доступен на сайте Ex Libris, а также на Cossa.ru.
Премией AMEC AWARDS ежегодно отмечают наиболее инновационные медиааналитические методики и прогрессивные PR-практики. В этом году финалистами стали крупнейшие PR и медиааналитические агентства из 17 стран мира. В числе призёров AMEC Awards также отметились такие агентства как Cision, Isentia, Prime Research, CARMA, Ogilvy PR.
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10825
Справка:
AMEC International Communication Effectiveness Awards – престижнейшая международная премия в индустрии PR и медиаизмерений, учрежденная Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), объединяющей профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран. Ежегодно наиболее успешные кейсы от ведущих международных агентств оцениваются и награждаются в 17 номинациях. Подробнее по адресу: http://amecawards.com/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 48 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex LibrisAgency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Вконтакте
Promobot – Пермская компания Promobot - крупнейший производитель автономных сервисных роботов на территории России, Северной и Восточной Европы. Сегодня несколько сотен роботов Promobot работают в США, Китае, Казахстане, Ирландии, Великобритании, Испании, Чили и в других странах по всему миру. Они трудятся в качестве администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов в таких компаниях как НПФ Сбербанка, Билайн, Музей современной истории России, Московский метрополитен, и способны увеличить финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность клиентов. В 2014 году компания Promobot стала победителем федерального акселератора GenerationS, организованного РВК. В 2015 году - резидентом Сколково. В 2016 году Promobot получил инвестиции от ФРИИ: promo-bot.ru
Источник:
http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10825