Блокировка ВКонтакте - что делать рекламодателям
Блокировка ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс и Mail.ru сервисов одним пользователям доставила неудобства, у других вызвала бурю эмоций как положительных, так и отрицательных, а рекламодателям подкинула немало проблем и испытаний...
Согласно статистике ВКонтакте, Яндекс, Mail.ru и Одноклассники вошли в топ-10 самых посещаемых сайтов в Украине на апрель 2017 года. Блокировка этих сервисов повлекла за собой бурю возмущений.
Сервисы Яндекса являются основными источниками, которые приводят 55% всех клиентов, на ВК приходится порядка 15%. Как видим, основные источники получения клиентов теперь заблокированы. В связи с этим пользователи, рекламодатели и прочие юзеры ринутся покорять и осваивать Facebook и Instagram. Изначально 70% пользователей предпочтут Инстаграм, но спустя время станет ясно, что данная соц сеть сильно ограничена по возможностям. В ней даже элементарно нельзя оставлять прямые ссылки, поэтому постепенно народ потянется в Фейсбук. Facebook непривычен, но со стороны функционала он наиболее развит.
Изменения коснутся и контентной политики, теперь контент станет более качественным. Менеджеры начнут брать не количеством, а качеством.
Блокировка Яндекс.Метрики заставит пользователей, которые не пользовались Google Analytics, все же подключить ее и начать осваивать. Грядут изменения и к чему это все приведет, не знает никто. Почитать больше обо всех изменениях, которые произойдут в ближайший квартал с Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Instagram можно в статье “Блокировка ВКонтакте - что делать рекламодателям” на блоге Yottos.
Сервисы Яндекса являются основными источниками, которые приводят 55% всех клиентов, на ВК приходится порядка 15%. Как видим, основные источники получения клиентов теперь заблокированы. В связи с этим пользователи, рекламодатели и прочие юзеры ринутся покорять и осваивать Facebook и Instagram. Изначально 70% пользователей предпочтут Инстаграм, но спустя время станет ясно, что данная соц сеть сильно ограничена по возможностям. В ней даже элементарно нельзя оставлять прямые ссылки, поэтому постепенно народ потянется в Фейсбук. Facebook непривычен, но со стороны функционала он наиболее развит.
Изменения коснутся и контентной политики, теперь контент станет более качественным. Менеджеры начнут брать не количеством, а качеством.
Блокировка Яндекс.Метрики заставит пользователей, которые не пользовались Google Analytics, все же подключить ее и начать осваивать. Грядут изменения и к чему это все приведет, не знает никто. Почитать больше обо всех изменениях, которые произойдут в ближайший квартал с Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Instagram можно в статье “Блокировка ВКонтакте - что делать рекламодателям” на блоге Yottos.
Источник:
https://blog.yottos.com/blokirovka-vkontakte-chto-delat-reklamodatelyam/