Специалисты AUVIX получили сертификаты Jupiter by Infocus

Специалисты компании AUVIX, крупнейшего российского поставщика и интегратора мультимедийных технологий, успешно прошли трехдневный технический тренинг по продуктам Jupiter by Infocus, мирового лидера рынка визуальных коммуникаций. По итогам мероприятия команда AUVIX получила сертификаты, подтверждающие профессиональные навыки в работе с решениями и оборудованием Jupiter.
Специалисты компании AUVIX, крупнейшего российского поставщика и интегратора мультимедийных технологий, успешно прошли трехдневный технический тренинг по продуктам Jupiter by Infocus, мирового лидера рынка визуальных коммуникаций. По итогам мероприятия команда AUVIX получила сертификаты, подтверждающие профессиональные навыки в работе с решениями и оборудованием Jupiter.
На тренинге специалисты компании InFocus рассказали о преимуществах оборудования и поделились опытом реализации сложных проектов и грамотного осуществления поддержки. Обучение российских партнеров работе с продуктами и программными решениями Jupiter Systems является ключевой задачей компании в рамках стратегии развития в регионе. Программа мероприятия была разработана с учетом актуальных тенденций мирового рынка и российской практики реализации мультимедийных проектов.
В ходе мероприятия ведущим были представлены технические характеристики систем управления, IP-коммутации, контроллеров и процессоров для видеостен. Паскаль Берте (Pascal Berthe), старший инженер Jupiter Systems, рассказал участникам об особенностях и преимуществах линейки процессоров Fusion Catalyst, систем видеоотображения PixelNet и программного обеспечения для централизованного управления – Canvas. В практической части тренинга участники выполнили задания по настройке и управлению демо-оборудованием, а также провели презентации результатов обучения.
Сертификационные тренинги компаний-партнеров позволяют сотрудникам AUVIX повышать уровень знаний о настройке продуктов и решений, что обеспечивает высокий уровень компетенций при подборе оборудования, консультировании и повышение качества сервиса как следствие.

Источник:
http://www.remash.ru
19:12
398
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X