KASTAMONU и Stora Enso провели социально-экологическую акцию
Компания KASTAMONU при поддержке партнера Stora Enso провела социально-экологическую акцию, приуроченную ко Дню защиты детей и Дню эколога в России.
Компания KASTAMONU при поддержке партнера Stora Enso провела социально-экологическую акцию, приуроченную ко Дню защиты детей и Дню эколога в России. Используя экологические материалы, полученные из возобновляемых и FSC-сертифицированных источников, в Москве и Елабуге были организованы уникальные интерактивные постановки «Театра из картона» для детей.
KASTAMONU и Stora Enso являются традиционными приверженцами международных экологических норм и активно пропагандируют идеи ресурсосбережения и минимального воздействия на окружающую среду. Понимая важность экологического просвещения как среди собственных сотрудников, так и среди широких слоев населения, компании реализуют комплексную программу популяризации ответственного отношения к природе.
«Развитие экологической культуры через проведение интерактивных социально-экологических мероприятий – это новый, интересный и эффективный подход, - отмечает генеральный директор KASTAMONU MARKETING AND TRADE Дженк Бюйюктосун. – Это помогает воспитывать ответственное отношение к природе и ее ресурсам не только у детей, но и взрослых, которые помогают своим детям в игровой форме воспринять такие важные для всех нас принципы».
«Важно обращать внимание людей на то, что уже сегодня мы влияем на будущее многих поколений вперед. Наша компания фокусируется на заботе о людях и планете, устойчивом развитии и расширении использования возобновляемых материалов на основе древесины, которую легко восполнить посадкой новых лесов. А наш гофрированный картон – один из таких универсальных материалов» – комментирует Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу Stora Enso.
KASTAMONU и Stora Enso являются традиционными приверженцами международных экологических норм и активно пропагандируют идеи ресурсосбережения и минимального воздействия на окружающую среду. Понимая важность экологического просвещения как среди собственных сотрудников, так и среди широких слоев населения, компании реализуют комплексную программу популяризации ответственного отношения к природе.
«Развитие экологической культуры через проведение интерактивных социально-экологических мероприятий – это новый, интересный и эффективный подход, - отмечает генеральный директор KASTAMONU MARKETING AND TRADE Дженк Бюйюктосун. – Это помогает воспитывать ответственное отношение к природе и ее ресурсам не только у детей, но и взрослых, которые помогают своим детям в игровой форме воспринять такие важные для всех нас принципы».
«Важно обращать внимание людей на то, что уже сегодня мы влияем на будущее многих поколений вперед. Наша компания фокусируется на заботе о людях и планете, устойчивом развитии и расширении использования возобновляемых материалов на основе древесины, которую легко восполнить посадкой новых лесов. А наш гофрированный картон – один из таких универсальных материалов» – комментирует Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу Stora Enso.
Источник:
www.smurfitkappa.com