Orange Business Services и РОЦИТ открыли лабораторию профессионального ориентирования в области связ
Orange Business Services и Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) объявляют об открытии Лаборатории Связи и Интернета в Детском городе мастеров «Мастерславль».
Orange Business Services и Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) объявляют об открытии Лаборатории Связи и Интернета в Детском городе мастеров «Мастерславль». Курс занятий, разработанный для детей 5-14 лет, призван в игровой интерактивной форме рассказать об азах информационных технологий, а также популяризировать среди ребят актуальные профессии в современной цифровой индустрии. Именно в этом возрасте у детей формируется первичное представление о значимости различных профессий. При этом, по данным РОЦИТ, в течение 10 лет в России сохранится тенденция, когда на каждое резюме в сфере информационных технологий приходится 7 вакансий. Поэтому открытие Лаборатории является вкладом отрасли в становлении в России нового поколения будущих ИТ-лидеров.
Изначально идея Лаборатории Связи была придумана начальником отдела сетевого проектирования Orange Business Services Константином Гавриловым. Проект завоевал главный приз корпоративного конкурса социальных инициатив Idea Lab, после чего было принято решение о его реализации совместно с «Мастерславлем». С начала открытия в конце 2016 года мастерскую посетило уже более 15 000 детей. В 2017 году к разработке уроков для Лаборатории присоединился РОЦИТ. Опыт педагогической работы, накопленный его сотрудниками в ходе реализации проекта по профессиям в ИТ-индустрии «БудуГуру», позволил трансформировать Лабораторию в уникальный центр профориентации для школьников не только в области телекоммуникаций, но и ИТ.
До сегодняшнего дня в Лаборатории регулярно проводились 4 занятия по основам телекоммуникаций, где дети узнавали историю связи и осваивали работу телеграфа, учились разбираться в строении сетей, а также в игровой форме устраняли неполадки в коммутационном узле. Сейчас программа дополнена тремя уроками, на которых юным посетителям «Мастерславля» расскажут о современных цифровых сервисах и ряде ИТ-профессий, объяснят базовые принципы кибербезопасности.
«Цифровая революция затрагивает без исключения все индустрии, стирая границы между миром бизнеса и информационных технологий. Меняется в том числе и телеком-отрасль – ее участники стараются предлагать не только традиционные телеком-услуги, но и комплексные решения на стыке телекоммуникаций и ИТ. В Orange Business Services работают 12 RnD-центров по всему миру, мы ежегодно инвестируем в разработку новых решений сотни миллионов евро, – говорит Ричард ван Вагенинген, старший вице-президент Orange Business Services, отвечающий за регион IMEAR. – Именно поэтому мы как никто другой понимаем важность популяризации среди подрастающего поколения профессий, связанных с информационными технологиями. Уже сейчас отрасли требуется все больше высококлассных специалистов, и мы рады внести свой вклад в укрепление отечественной ИТ-индустрии».
Алена Степаненко, директор отдела контента «Мастерславля», добавляет: «Сегодняшние дети – это цифровое поколение, они уже в раннем возрасте хорошо знакомы с компьютерами и интернетом в прикладном значении. Но для успеха в будущем важно не просто формировать потребительское отношение к цифровым технологиям как к источнику развлечения и общения, но и получить понимание, как эта область устроена, какое ее может ждать развитие, и, самое главное, как цифра уже сейчас меняет и продолжит менять наш мир с огромной скоростью. Именно такие задачи ставит перед собой «Мастерславль», который как любой настоящий город стремится угнаться за прогрессом».
Сергей Гребенников, директор РОЦИТ, отмечает: «Дети 21-го века родились с компьютером в руках. Задача взрослых – показать, как они могут использовать технологии для работы, жизни и творчества. Что интересно, те же технологии бросают вызов учителям в борьбе за внимание у подрастающего поколения. Теперь обучение просто не имеет права быть скучным. Поэтому мы рады предложить новый игровой формат знакомства детей с миром ИТ-профессий. Мы получили удовольствие, придумывая его. Надеемся, ребятам тоже понравится».
Изначально идея Лаборатории Связи была придумана начальником отдела сетевого проектирования Orange Business Services Константином Гавриловым. Проект завоевал главный приз корпоративного конкурса социальных инициатив Idea Lab, после чего было принято решение о его реализации совместно с «Мастерславлем». С начала открытия в конце 2016 года мастерскую посетило уже более 15 000 детей. В 2017 году к разработке уроков для Лаборатории присоединился РОЦИТ. Опыт педагогической работы, накопленный его сотрудниками в ходе реализации проекта по профессиям в ИТ-индустрии «БудуГуру», позволил трансформировать Лабораторию в уникальный центр профориентации для школьников не только в области телекоммуникаций, но и ИТ.
До сегодняшнего дня в Лаборатории регулярно проводились 4 занятия по основам телекоммуникаций, где дети узнавали историю связи и осваивали работу телеграфа, учились разбираться в строении сетей, а также в игровой форме устраняли неполадки в коммутационном узле. Сейчас программа дополнена тремя уроками, на которых юным посетителям «Мастерславля» расскажут о современных цифровых сервисах и ряде ИТ-профессий, объяснят базовые принципы кибербезопасности.
«Цифровая революция затрагивает без исключения все индустрии, стирая границы между миром бизнеса и информационных технологий. Меняется в том числе и телеком-отрасль – ее участники стараются предлагать не только традиционные телеком-услуги, но и комплексные решения на стыке телекоммуникаций и ИТ. В Orange Business Services работают 12 RnD-центров по всему миру, мы ежегодно инвестируем в разработку новых решений сотни миллионов евро, – говорит Ричард ван Вагенинген, старший вице-президент Orange Business Services, отвечающий за регион IMEAR. – Именно поэтому мы как никто другой понимаем важность популяризации среди подрастающего поколения профессий, связанных с информационными технологиями. Уже сейчас отрасли требуется все больше высококлассных специалистов, и мы рады внести свой вклад в укрепление отечественной ИТ-индустрии».
Алена Степаненко, директор отдела контента «Мастерславля», добавляет: «Сегодняшние дети – это цифровое поколение, они уже в раннем возрасте хорошо знакомы с компьютерами и интернетом в прикладном значении. Но для успеха в будущем важно не просто формировать потребительское отношение к цифровым технологиям как к источнику развлечения и общения, но и получить понимание, как эта область устроена, какое ее может ждать развитие, и, самое главное, как цифра уже сейчас меняет и продолжит менять наш мир с огромной скоростью. Именно такие задачи ставит перед собой «Мастерславль», который как любой настоящий город стремится угнаться за прогрессом».
Сергей Гребенников, директор РОЦИТ, отмечает: «Дети 21-го века родились с компьютером в руках. Задача взрослых – показать, как они могут использовать технологии для работы, жизни и творчества. Что интересно, те же технологии бросают вызов учителям в борьбе за внимание у подрастающего поколения. Теперь обучение просто не имеет права быть скучным. Поэтому мы рады предложить новый игровой формат знакомства детей с миром ИТ-профессий. Мы получили удовольствие, придумывая его. Надеемся, ребятам тоже понравится».
Источник:
https://www.erp-corp.ru/seminar/index.php?ELEMENT_ID=15692