Востребованность дизайнеров на рынке Московской области
Программа Дизайн, реализуемая в Техникуме технологий и дизайна Технологического университета г. Королев, аккредитована в Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» на полный срок – 4 года.
Программа Дизайн, реализуемая в Техникуме технологий и дизайна Технологического университета г. Королев, аккредитована в Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» на полный срок – 4 года.
Техникум технологий и дизайна готовит дизайнеров с 1998 года. Вначале это были только дизайнеры одежды. За последние годы реализации программы был открыт новый профиль - промышленный дизайн. Содержание программы согласовывается с партнерами техникума: ООО «ПластЭлемент»; МОАО Большевичка, ООО «ГТО СПОРТ», «POSTTO», ООО «Евростиль+» и др. Программа сориентирована на профессиональный стандарт: в рамках реализации программы студенты получают знания и навыки в области графического дизайна. Выпускники программы успешно трудоустраиваются в организации малого бизнеса Московской области, многие из них продолжают обучение в Технологическом университете.
Работодатели, которые сотрудничают с техникумом, являются заказчиками тем выпускных работ студентов. Целые коллекции одежды, а также предметы быта, покупают работодатели у выпускников с целью их дальнейшей реализации под заказ клиента.
Основным конкурентным преимуществом программы Дизайн является подготовка специалистов, готовых трудоустраиваться в сферы малого бизнеса.
«Когда на заседаниях аккредитационного совета рассматриваются программы дизайна, для нас очень важным является вопрос об открытии выпускниками этих программ собственного дела, организации ими официально зарегистрированных индивидуальных предприятий, ведь проблема работы дизайнеров вне правового поля, существует по сей день, - отметил Юрий Песоцкий, руководитель Комитета по кадрам для малого и среднего предпринимательства и образованию Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». – Нам очень важно, чтобы колледжи, выпуская специалистов, объясняли ребятам, какова роль малого бизнеса в формировании экономики сраны. С этим и были связаны рекомендации Аккредсовета, которые колледж должен выполнить в ближайший год».
Кроме того, эксперты пожелали продолжать обновлять программу, ориентируя ее на вновь принятые профессиональные стандарты, расширить тематику и состав спикеров проводимых мастер-классов, проводить мониторинг карьерного роста, демонстрируя успешность программы через успехи выпускников, а также включить в программу дисциплин, нацеленные на развитие финансовой и налоговой грамотности студентов в области предпринимательской деятельности.
Техникум технологий и дизайна готовит дизайнеров с 1998 года. Вначале это были только дизайнеры одежды. За последние годы реализации программы был открыт новый профиль - промышленный дизайн. Содержание программы согласовывается с партнерами техникума: ООО «ПластЭлемент»; МОАО Большевичка, ООО «ГТО СПОРТ», «POSTTO», ООО «Евростиль+» и др. Программа сориентирована на профессиональный стандарт: в рамках реализации программы студенты получают знания и навыки в области графического дизайна. Выпускники программы успешно трудоустраиваются в организации малого бизнеса Московской области, многие из них продолжают обучение в Технологическом университете.
Работодатели, которые сотрудничают с техникумом, являются заказчиками тем выпускных работ студентов. Целые коллекции одежды, а также предметы быта, покупают работодатели у выпускников с целью их дальнейшей реализации под заказ клиента.
Основным конкурентным преимуществом программы Дизайн является подготовка специалистов, готовых трудоустраиваться в сферы малого бизнеса.
«Когда на заседаниях аккредитационного совета рассматриваются программы дизайна, для нас очень важным является вопрос об открытии выпускниками этих программ собственного дела, организации ими официально зарегистрированных индивидуальных предприятий, ведь проблема работы дизайнеров вне правового поля, существует по сей день, - отметил Юрий Песоцкий, руководитель Комитета по кадрам для малого и среднего предпринимательства и образованию Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». – Нам очень важно, чтобы колледжи, выпуская специалистов, объясняли ребятам, какова роль малого бизнеса в формировании экономики сраны. С этим и были связаны рекомендации Аккредсовета, которые колледж должен выполнить в ближайший год».
Кроме того, эксперты пожелали продолжать обновлять программу, ориентируя ее на вновь принятые профессиональные стандарты, расширить тематику и состав спикеров проводимых мастер-классов, проводить мониторинг карьерного роста, демонстрируя успешность программы через успехи выпускников, а также включить в программу дисциплин, нацеленные на развитие финансовой и налоговой грамотности студентов в области предпринимательской деятельности.
Источник:
http://profaccred.ru/