ESET – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»

ESET стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Жюри присудило компании победу в номинации «Программное обеспечение» в двух категориях: «Розничные услуги» и «Услуги для бизнеса».
ESET стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Жюри присудило компании победу в номинации «Программное обеспечение» в двух категориях: «Розничные услуги» и «Услуги для бизнеса».

«Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, которую вручают наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии – компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей и оказанию услуг. Церемония награждения VIII премии прошла 16 июня в Marriott Krasnaya Polyana в Сочи.

В рамках форума, посвященного защите прав потребителей, ESET поделилась опытом построения клиентского сервиса. Глава ESET в России и СНГ Денис Матеев выступил с докладом «Как запустить сервисную машину в компании» и представил лучшие кейсы в области работы над лояльностью.

«Специфика рынка антивирусного ПО в том, что успех бизнеса напрямую зависит от лояльности клиента, – комментирует Денис Матеев, глава ESET в России и СНГ. – Пользователь готов продлить лицензию, когда доволен качеством, ценой и доступностью продукта, а также взаимодействием с компанией. Рад отметить, что наши сервисные инициативы получают признание».

Источник:
http://elveesneotek.ru/index.php?id=15&tx_ttnews%5Btt_news%5D=1097&cHash=72e880da9bd8ef969732465d9fe01216
11:40
349
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X