Жалоба на действия комиссии уполномоченного органа признана необоснованной

Краткое содержание:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Фасмер» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого конкурса.С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России решила признать жалобу ООО «Фасмер» необоснованной.
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Фасмер» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Сети водоотведения особой экономической зоны ППТ «Людиново» – 2-й этап».
Согласно доводам жалобы ООО «Фасмер», в составе заявки приложено 8 контрактов с подтверждением выполнения актами выполненных работ, но в нарушение законодательства не один контракт не был учтен комиссией уполномоченного органа.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
ООО «Фасмер» в составе конкурсной заявки предоставило 8 исполненных контрактов с приложением актов выполненных работ с ценой менее «3 000 млн. рублей и более», что не соответствует требованиям конкурсной документации.
На основании вышеизложенного, конкурсной комиссией не нарушен порядок оценки заявок, так как оценка поданной заявки была произведена в соответствии с законодательством о контрактной системе, а также комиссией в полной мере исследованы все представленные в составе заявок документы на предмет соответствия конкурсной документации.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В пункте 33 Информационной карты заявки на участие в конкурсе «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе» установлен показатель 2.2 Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема (2НЦБi).
Предметом оценки является количество успешно исполненных контрактов (договоров), аналогичных предмету конкурса, за период 2013-2016 гг. с ценой контракта 3 000 млн. рублей и более.
Под аналогичными работами принимаются проектно-изыскательские работы по линейным объектам, за исключением объектов электроснабжению и дорогам.
Вместе с тем, начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении конкурса, составляет 10 500 000, 00 рублей.
Таким образом, указанная цена 3 000 млн. рублей и более, не является сопоставимой по объему проводимой закупки. Согласно пояснений Заказчика и уполномоченного органа, в данном случае в документации допущена техническая ошибка.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что Заказчиком - ГП Калужской области «Калугаоблводоканал» при утверждении документации открытого конкурса были допущены нарушения пунктов 4, 9 части 1 статьи 50, пункта 6 части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России решила признать жалобу ООО «Фасмер» необоснованной.
Источник:
http://kaluga.fas.gov.ru/news/8833
08:12
369
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X