5 категорий арендаторов, расширивших свое присутствие в ТЦ за последний год
Специалисты ГК “ЭКООФИС” проанализировали статистику обращений по поводу аренды торговых площадей со стороны арендаторов различного профиля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, к середине июня 2017 года значительно увеличилось количество запросов со стороны арендаторов, ранее не являвшихся типичными для торгового сегмента.
Специалисты ГК “ЭКООФИС” проанализировали статистику обращений по поводу аренды торговых площадей со стороны арендаторов различного профиля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, к середине июня 2017 года значительно увеличилось количество запросов со стороны арендаторов, ранее не являвшихся типичными для торгового сегмента.
В частности, на 12% вырос спрос со стороны туристических агентств, на 21% — со стороны экомаркетов, фермерских лавок и продуктовых рынков, примерно на четверть увеличилось количество обращений со стороны ресторанов и закусочных национальных кухонь (преимущественно — японской, итальянской, китайской, мексиканской).
На 28% увеличилось количество заявок со стороны риэлторских компаний. Это, прежде всего, небольшие частные фирмы, ранее размещавшиеся в многоквартирных домах, однако фиксируются и обращения со стороны сетевых компаний.
“В данном случае основным мотивом выступает не столько экономия на аренде или дефицит качественных помещений в нужной локации, сколько активный клиентский трафик, — поясняет собственник ГК “ЭКООФИС” Андрей Ковалев. — Со снижением цен на рынке новостроек и смягчением средних условий по ипотеке покупка жилья либо обмен на большую площадь теперь рассматриваются как реальная возможность людьми с доходом средний и ниже среднего. Это мотивирует риэлторов “идти в народ” и, в частности, продвигать свои услуги в торговых центрах”.
Кроме того, примерно на треть вырос спрос со стороны отделений небольших банков, ломбардов и микрофинансовых организаций.
В частности, на 12% вырос спрос со стороны туристических агентств, на 21% — со стороны экомаркетов, фермерских лавок и продуктовых рынков, примерно на четверть увеличилось количество обращений со стороны ресторанов и закусочных национальных кухонь (преимущественно — японской, итальянской, китайской, мексиканской).
На 28% увеличилось количество заявок со стороны риэлторских компаний. Это, прежде всего, небольшие частные фирмы, ранее размещавшиеся в многоквартирных домах, однако фиксируются и обращения со стороны сетевых компаний.
“В данном случае основным мотивом выступает не столько экономия на аренде или дефицит качественных помещений в нужной локации, сколько активный клиентский трафик, — поясняет собственник ГК “ЭКООФИС” Андрей Ковалев. — Со снижением цен на рынке новостроек и смягчением средних условий по ипотеке покупка жилья либо обмен на большую площадь теперь рассматриваются как реальная возможность людьми с доходом средний и ниже среднего. Это мотивирует риэлторов “идти в народ” и, в частности, продвигать свои услуги в торговых центрах”.
Кроме того, примерно на треть вырос спрос со стороны отделений небольших банков, ломбардов и микрофинансовых организаций.
Источник:
http://www.metopt.ru