Тротуароукладчики не сдаются
Почему себестоимость одного квадратного метра асфальта намного ниже, чем такой же по площади квадрат из брусчатки или тротуарной плитки? Кроме заметной разницы в цене исходного сырья, есть еще и отличия во вкладе в стоимость самого процесса монтажа.
Почему себестоимость одного квадратного метра асфальта намного ниже, чем такой же по площади квадрат из брусчатки или тротуарной плитки? Кроме заметной разницы в цене исходного сырья, есть еще и отличия во вкладе в стоимость самого процесса монтажа.
И если для асфальтирования уже давно отработан механизм применения спецтехники (асфальтоукладчики, катки и т.п.), то при укладке тротуарной плитки чаще всего можно обнаружить только технику, предназначенную для подготовки основания.
Специализированные машины именно для укладки тротуарной плитки пока не стали привычным пейзажем – существующие машины двух типов работы (с рамкой-захватом и платформенные типа Tiger-stone/Minuteroad). И если раньше это могло быть объяснимо небольшим количеством крупных заказов на мощение (машины окупаются, как правило, не меньше, чем за 15 тыс. м2), то с 2011 года, когда в столице мощение приняло характер эпидемии, а также в связи с подготовкой к олимпиаде в Сочи в 2014, можно было ожидать хоть какого-то всплеска продаж машин-тротуароукладчиков.
Всплеск, действительно был (по 10-12 единиц отгружалось в среднем до 2015 года, потом продажи упали в 3 раза).
Тем не менее, проданных единиц оказалось, в общем-то, достаточно, чтобы многие подрядные организации “распробовали” применение спецтехники для мощения.
Количество запросов в поисковых системах о таком оборудовании растет с каждым годом.
Со слов представителя дистрибьютора тротуароукладчика платформенного типа, в этом году уже отгружено три единицы средней ценой около 1,5 млн. рублей, хотя пик спроса обычно приходится на конец августа (многим подрядным организациям нужно успеть закончить работы по мощению до холодов и дождей).
Спрос на небольшие самоходные минипогрузчики с гидравлическим рамкой-захватом тоже вырос, но росту продаж мешает появление в 2016 году утилизационного сбора на весь модельный ряд (кроме навесных рамок для миниэкскаваторов).
При изначально серьезной стоимости подобных машин (от 45000 евро), необходимость дополнительной уплаты сбора в размере 420 000 рублей является ограничивающим фактором в массовом распространении самоходных единиц.
Ранее также существовали серьезные технологические ограничения – для платформенных тротуароукладчиков. Это был бункер с малым объемом загрузки (заменен на увеличенный бункер или на паллетодержатели); для рамок-захватов или техники с ними – невозможность конкретной модели рамки работать с разными рисунками укладки, частично устранено применением гидравлических “пальцев”, смещающих плитку по типу кирпичной кладки.
Но самая главная проблема – плохая информированность о существовании такой техники. Ее решение – всего лишь вопрос времени и усилий маркетологов официальных дилеров производителей.
http://baitekmachinery.ru/brus_trotuar/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
И если для асфальтирования уже давно отработан механизм применения спецтехники (асфальтоукладчики, катки и т.п.), то при укладке тротуарной плитки чаще всего можно обнаружить только технику, предназначенную для подготовки основания.
Специализированные машины именно для укладки тротуарной плитки пока не стали привычным пейзажем – существующие машины двух типов работы (с рамкой-захватом и платформенные типа Tiger-stone/Minuteroad). И если раньше это могло быть объяснимо небольшим количеством крупных заказов на мощение (машины окупаются, как правило, не меньше, чем за 15 тыс. м2), то с 2011 года, когда в столице мощение приняло характер эпидемии, а также в связи с подготовкой к олимпиаде в Сочи в 2014, можно было ожидать хоть какого-то всплеска продаж машин-тротуароукладчиков.
Всплеск, действительно был (по 10-12 единиц отгружалось в среднем до 2015 года, потом продажи упали в 3 раза).
Тем не менее, проданных единиц оказалось, в общем-то, достаточно, чтобы многие подрядные организации “распробовали” применение спецтехники для мощения.
Количество запросов в поисковых системах о таком оборудовании растет с каждым годом.
Со слов представителя дистрибьютора тротуароукладчика платформенного типа, в этом году уже отгружено три единицы средней ценой около 1,5 млн. рублей, хотя пик спроса обычно приходится на конец августа (многим подрядным организациям нужно успеть закончить работы по мощению до холодов и дождей).
Спрос на небольшие самоходные минипогрузчики с гидравлическим рамкой-захватом тоже вырос, но росту продаж мешает появление в 2016 году утилизационного сбора на весь модельный ряд (кроме навесных рамок для миниэкскаваторов).
При изначально серьезной стоимости подобных машин (от 45000 евро), необходимость дополнительной уплаты сбора в размере 420 000 рублей является ограничивающим фактором в массовом распространении самоходных единиц.
Ранее также существовали серьезные технологические ограничения – для платформенных тротуароукладчиков. Это был бункер с малым объемом загрузки (заменен на увеличенный бункер или на паллетодержатели); для рамок-захватов или техники с ними – невозможность конкретной модели рамки работать с разными рисунками укладки, частично устранено применением гидравлических “пальцев”, смещающих плитку по типу кирпичной кладки.
Но самая главная проблема – плохая информированность о существовании такой техники. Ее решение – всего лишь вопрос времени и усилий маркетологов официальных дилеров производителей.
http://baitekmachinery.ru/brus_trotuar/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
Источник:
http://strahlrus.ru