Что значит оплата за клики и в чем ее преимущества?
Почему оплата за клики для рекламодателей считается самой эффективной, особенно когда речь идет о продажах? Почитать подробно о CPC модели можно в статье
Модель оплаты CPC предусматривает оплату за каждый клик по рекламному креативу. Данная модель оплаты наиболее выгодна для рекламодателей, а поэтому неудивительно, что она используется в таргетированной сети Yottos. Оплата за клики гарантирует трафик на сайт, потому что заказчик платит исключительно за переходы пользователей. Но основная проблема заключается в том, насколько эти пользователи целевые и насколько они не боты. Здесь все зависит от трафика на сайте с вашими креативами, поэтому обращайтесь только в проверенные сети с целевой аудиторией и без бото-трафика. Например, в сети Yottos GetMyAd предусмотрена трехуровневая система защиты от фродов (боты и другие виды мошенничества), что позволяет получать исключительно качественный траф.
Основная задача модели “оплата за клики” - трафик. CPC достаточно прозрачна, а поэтому как вебмастера, так и рекламодатели заинтересованы в эффективности рекламных кампаний.
Основным недостатком является высокая конкуренция на топ сайтах, а соответственно и высокая цена за клики. Владельцы сайтов, работающие по CPC полностью зависят от эффективности рекламных кампаний, в отличии от вебмастеров, работающих по модели CPM.
Почитать подробнее о CPC модели и об оценки ее эффективности можно в статье на блоге Йоттос.
Основная задача модели “оплата за клики” - трафик. CPC достаточно прозрачна, а поэтому как вебмастера, так и рекламодатели заинтересованы в эффективности рекламных кампаний.
Основным недостатком является высокая конкуренция на топ сайтах, а соответственно и высокая цена за клики. Владельцы сайтов, работающие по CPC полностью зависят от эффективности рекламных кампаний, в отличии от вебмастеров, работающих по модели CPM.
Почитать подробнее о CPC модели и об оценки ее эффективности можно в статье на блоге Йоттос.
Источник:
https://blog.yottos.com/chast-2-pokazy-kliki-lidy-ili-kak-vyzhat-iz-reklamy-maksimum-cpc/