Конференция eCom21, при поддержке банка Rietumu, будет посвящена «человеческому» аспекту
16–17 ноября 2017 года в Риге пройдёт очередная международная конференция eCom21.
16–17 ноября 2017 года в Риге пройдёт очередная международная конференция eCom21. Профессионалы и лидеры онлайн-бизнеса в шестой раз соберутся в столице Латвии, чтобы обменяться своим пониманием рынка, подискутировать о будущем отрасли, обсудить основные тренды и способы сыграть на опережение.
География участников, как и в предыдущие годы, ожидается очень широкой. Будут представлены компании и специалисты из Германии, Франции, Израиля, США, России и других стран. Конференция пройдет при поддержке латвийского банка Rietumu – уже традиционной.
Организаторы назвали нынешнюю конференцию E-Commerce HD²: Homo Digitalis in High Definition. Ее сквозная тема – человек, его предпочтения и запросы, персональные данные и их использование, удовлетворённость и безопасность. А также то, как человек меняет уже сложившиеся бизнес-модели в электронной торговле и смежных сферах. И как новые технологии позволяют наиболее прозорливым использовать происходящие перемены себе на благо.
Вот опорные темы, задающие повестку будущей конференции:
В центре экосистемы — человек; почему ориентированный на людей бизнес получит фору?
Старые игроки и новые решения: IoT, биометрия, мобайл.
Когнитивные технологии и Machine Learning: нечеловеческие мощности для «человечной» онлайн-торговли.
Как FMCG и e-commerce меняют друг друга.
В дискуссиях на сцене и в кулуарах, доклад за докладом участники форума будут разбираться, какие стратегии и тактики лучше предпочесть ради успеха в мире, где человек — это в том числе гигантские массивы данных, а сами данные – средство дать человеку больше и больше от него получить. Будут представлены все взгляды на этот предмет: с позиций бизнеса, маркетинга, инженерного анализа, даже нейробиологии.
По сложившей традиции очень сильным останется практический фокус конференции. Будут обсуждены ключевые темы и тренды рынка, а также реальные бизнес-кейсы, в том числе:
– AMLD, PSD2 и единое торговое пространство ЕС: как меняются правила игры.
– Как поставить customer experience на службу логистике?
– Вес неосязаемого: digital goods и услуги.
– К чему ведёт трансформация банковских услуг в цифровой среде?
– Какие финтех-продукты остро нужны рынку?
– Блокчейн и смарт-контракты для онлайн-торговли: не только платежи?
– Как mobile stores меняют индустрию и пользовательские привычки в покупках.
Все новости и текущая информация – на сайте ecom21.com
Конференция eCom21, которая пройдет при поддержке банка Rietumu, в этом году будет посвящена «человеческому» аспекту интернет-бизнеса: https://ecom21.com/ru/2017/06/26/ecom21-v-etom-godu-budet-posvyashhen-chelovecheskomu-aspektu-internet-biznesa/
География участников, как и в предыдущие годы, ожидается очень широкой. Будут представлены компании и специалисты из Германии, Франции, Израиля, США, России и других стран. Конференция пройдет при поддержке латвийского банка Rietumu – уже традиционной.
Организаторы назвали нынешнюю конференцию E-Commerce HD²: Homo Digitalis in High Definition. Ее сквозная тема – человек, его предпочтения и запросы, персональные данные и их использование, удовлетворённость и безопасность. А также то, как человек меняет уже сложившиеся бизнес-модели в электронной торговле и смежных сферах. И как новые технологии позволяют наиболее прозорливым использовать происходящие перемены себе на благо.
Вот опорные темы, задающие повестку будущей конференции:
В центре экосистемы — человек; почему ориентированный на людей бизнес получит фору?
Старые игроки и новые решения: IoT, биометрия, мобайл.
Когнитивные технологии и Machine Learning: нечеловеческие мощности для «человечной» онлайн-торговли.
Как FMCG и e-commerce меняют друг друга.
В дискуссиях на сцене и в кулуарах, доклад за докладом участники форума будут разбираться, какие стратегии и тактики лучше предпочесть ради успеха в мире, где человек — это в том числе гигантские массивы данных, а сами данные – средство дать человеку больше и больше от него получить. Будут представлены все взгляды на этот предмет: с позиций бизнеса, маркетинга, инженерного анализа, даже нейробиологии.
По сложившей традиции очень сильным останется практический фокус конференции. Будут обсуждены ключевые темы и тренды рынка, а также реальные бизнес-кейсы, в том числе:
– AMLD, PSD2 и единое торговое пространство ЕС: как меняются правила игры.
– Как поставить customer experience на службу логистике?
– Вес неосязаемого: digital goods и услуги.
– К чему ведёт трансформация банковских услуг в цифровой среде?
– Какие финтех-продукты остро нужны рынку?
– Блокчейн и смарт-контракты для онлайн-торговли: не только платежи?
– Как mobile stores меняют индустрию и пользовательские привычки в покупках.
Все новости и текущая информация – на сайте ecom21.com
Конференция eCom21, которая пройдет при поддержке банка Rietumu, в этом году будет посвящена «человеческому» аспекту интернет-бизнеса: https://ecom21.com/ru/2017/06/26/ecom21-v-etom-godu-budet-posvyashhen-chelovecheskomu-aspektu-internet-biznesa/
Источник:
https://ecom21.com/ru/2017/06/26/ecom21-v-etom-godu-budet-posvyashhen-chelovecheskomu-aspektu-internet-biznesa/