Препятствует ли ваша интуиция успеху интернет-рекламы?

Полагаясь лишь на свою интуицию в разработке рекламных кампаний, вы можете получить неожиданный, а то и негативный результат. Для любого маркетолога создание рекламной кампании начинается с продающих объявлений. Задумывались ли вы, что искусственный интеллект справится с этой задачей лучше?
Шестое чувство, или же Алгоритм самообучения?
Полагаясь лишь на свою интуицию в разработке рекламных кампаний, вы можете получить неожиданный, а то и негативный результат. Для любого маркетолога создание рекламной кампании начинается с продающих объявлений. Задумывались ли вы, что искусственный интеллект справится с этой задачей лучше? Компания RTB House проанализировала большие наборы данных, чтобы показать, что подход ИИ к созданию рекламной кампании может улучшить конверсию на 35%, в сравнении с интуитивным подходом маркетолога.
Точно так же, как маркетологи со временем начинают лучше понимать потребности своей целевой аудитории, цифровые рекламные технологии эволюционируют. Инвестиции в развитие искусственного интеллекта стали важной частью любой крупной компании. Так, исследование Gartner 2016-2017, проведенное CMO Spend Survey, показывает, что CMOs в настоящее время тратят на технологии почти такие же бюджеты, что и их коллеги из CIO. Более того, в 2017 году расходы на маркетинговые технологии CMO уже практически превышают затраты на IT-технологии. Если вкратце, сегодня цифровой маркетинг – это настоящая битва в информатике.
RTB Housе заинтересованы в «битве» между искусственным и человеческим интеллектом. В рамках этого вопроса, было проведено исследование: маркетолог (человек) и ИИ (алгоритм самообучения) выбирали по одному рекламному баннеру из тех, которые показали наилучший результат в предыдущих рекламных кампаниях. RTB House оценивали пользовательские реакции на рекламу, чтобы определить, какой баннер получил наибольший отклик. Результаты показали: ИИ может распознавать, изучать закономерности и предсказывать индивидуальное поведение покупателей лучше, чем человек-маркетолог.
Шаг 1 – Создание Игрового Поля
Эксперимент проводился в рамках рекламной кампании: RTB House выбрали определённое число баннеров, которые уже ранее использовались в рекламных кампаниях для клиентов из Турции, России, Нидерландов, и показывали наиболее эффективную конверсию по кликам (CTR – отношение количества кликов к числу показов).
Шаг 2 – Запуск Кампаний
После был произведён одновременный запуск рекламных кампаний: с креативами, выбранными ИИ (алгоритмы глубокого обучения), и теми, которые были подобраны непосредственно маркетологами.
Шаг 3 – Результаты
По результатам недели тестирования, наибольшую «кликабельность» и конверсию по покупкам принесла рекламная кампания, созданная на основании креативов ИИ (алгоритма самообучения).
РЕЗУЛЬТАТЫ
Рекламные кампании с баннерами, которые выбрал ИИ, оказались значительно эффективнее. В них использовались креативы, которые принесли наибольший результат в предыдущих кампаниях.
• На 35% лучший CR (показатель конверсии)
• В среднем на 7% лучший CTR («кликабельность» рекламных объявлений)
• Более чем на 28% больше трафика
Олександр Марусяк из RTB House объясняет, что базы данных предоставляют практически всё, что нам нужно знать о клиентах. «Человеческая интуиция просто не может конкурировать с инновациями в области ИИ, когда речь идет о мгновенном принятии решений о показах необходимых онлайн-баннеров. ИИ может за миллисекунды группировать клиентов в сегменты, с максимальной точностью нацеливать рекламу на каждого потенциального покупателя, и понимать изменения в поведении клиента в режиме реального времени. Это не единственный плюс использования ИИ в маркетинге: он также полностью устраняет человеческий фактор, а вместе с ним и ошибки, которые могут быть допущены из-за эгоистических, предвзятых, устаревших решений человека. Маркетологи должны доверять ИИ, чтобы использовать этот стремительно развивающийся рекламный инструмент по максимуму. Ведь требуется всего несколько кампаний, чтобы доказать колоссальную эффективность искусственного интеллекта в разработке рекламных кампаний».
---
Справка о компании

RTB House является технологической компанией, которая обеспечивает превосходные конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, созданных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.
Запатентованная компанией технология проведения торгов в режиме реального времени создает конкурентоспособные результаты для своей международной клиентуры путем сложных сценариев ретаргетинга, передовых способов сегментации и оптимизации кампаний в режиме реального времени. RTB House предоставляет рекламодателям гибкие условия реализации онлайн-кампаний для достижения коротких, средне- и долгосрочных целей с максимальной производительностью.
RTB House работает во всем мире, осуществляя свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока, с филиалами в Варшаве, Москве, Дубае, Сингапуре и Сан-Паулу. Компания достигла прибыльности в течение 3-х лет работы, запустив свою первую кампанию в 2012 году . RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных кампаний для глобальных брендов. Команда компании состоит из более чем 160 человек по всему миру.
Больше информации на сайте: www.rtbhouse.com


Источник:
https://sportsfan.ru/luchshie-goly-kubka-konfederacij-2017.html
19:33
454
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X