Ingate завоевал золото в рейтинге «SEO глазами клиентов»
6 июля 2017 года издание SEOnews подвело итоги ежегодного рейтинга «SEO глазами клиентов». Ingate занял первое место, в очередной раз подтвердив свое лидерство на рынке digital-маркетинга.
6 июля 2017 года издание SEOnews подвело итоги ежегодного рейтинга «SEO глазами клиентов». Ingate занял первое место, в очередной раз подтвердив свое лидерство на рынке digital-маркетинга.
Рейтинг публикуется изданием SEOnews в восьмой раз. Как и в прошлом году, первое место заняла компания Ingate, опередив конкурентов по эффективности продвижения. Однако в целом оценки клиентов существенно изменились. Традиционный ТОП 10 дрогнул: его разбавили компании, которые ранее не входили в 20-ку лучших или в принципе не участвовали в рейтинге.
Всего в рейтинге приняли участие 71 компания и 710 клиентов. Исследование строилось на телефонном опросе заказчиков услуг. Им предлагалось оценить работу своих подрядчиков. При этом учитывалась как субъективная оценка, отражающая общую удовлетворенность агентством и уровнем сервиса, так и оценка эффективности продвижения (позиции продвигаемых ресурсов, привлекаемый трафик, показатели конкурентности тематики по показам и сайтам).
Методология исследования и данные рейтинга представлены на странице проекта.
https://rating.seonews.ru/ratings/SEO-glazami-klientov-2017/
Рейтинг публикуется изданием SEOnews в восьмой раз. Как и в прошлом году, первое место заняла компания Ingate, опередив конкурентов по эффективности продвижения. Однако в целом оценки клиентов существенно изменились. Традиционный ТОП 10 дрогнул: его разбавили компании, которые ранее не входили в 20-ку лучших или в принципе не участвовали в рейтинге.
Всего в рейтинге приняли участие 71 компания и 710 клиентов. Исследование строилось на телефонном опросе заказчиков услуг. Им предлагалось оценить работу своих подрядчиков. При этом учитывалась как субъективная оценка, отражающая общую удовлетворенность агентством и уровнем сервиса, так и оценка эффективности продвижения (позиции продвигаемых ресурсов, привлекаемый трафик, показатели конкурентности тематики по показам и сайтам).
Методология исследования и данные рейтинга представлены на странице проекта.
https://rating.seonews.ru/ratings/SEO-glazami-klientov-2017/
Источник:
https://rating.seonews.ru/ratings/SEO-glazami-klientov-2017/