«Регионинфо» приняло участие в крупной отраслевой конференции «Информационные технологии в туризме»
Проект менеджер «Регионинфо» Андрей Гаврилов выступил с докладом о последних трендах в е-mail маркетинге и поделился секретами использования ботов в мессенджерах и других каналах привлечения клиентов.
В конце июня в Барнауле прошла крупная отраслевая конференция «Информационные технологии в туризме», центральной темой которой стали вопросы, связанные с современными информационными технологиями в туризме и их практическим применением. Следует отметить, что для Алтайского края, где доля туристической отрасли в структуре валового регионального продукта за последние несколько лет выросла до 10%, эти вопросы как никогда актуальны.
Около ста человек — владельцев, собственников, руководителей и ИТ-специалистов туристических комплексов, санаторно-курортных учреждений, гостиниц, отелей, баз отдыха — собрались на площадке, чтобы узнать об основных трендах развития туристической отрасли, услышать об актуальных изменениях в законодательстве и получить ценные советы от ведущих разработчиков электронных сервисов и ПО. Проект менеджер интернет-агентства «Регионинфо» Андрей Гаврилов рассказал о последних трендах в е-mail маркетинге и поделился секретами использования ботов в мессенджерах и других каналах привлечения клиентов.
Следует отметить, что вокруг отдельных онлайн-технологий на конференции разгорались нешуточные дискуссии. Мало кто из участников смог спокойно пройти мимо обработки персональных данных и коммерческой тайны в организации, а также злободневной темы онлайн-касс, поэтому экспертам было задано множество вопросов о новых электронных форматах взаимодействия с государством. При этом участники, которым не хватило времени решить свой вопрос в формате конференции, обсуждали свою ситуацию в Киоске индивидуального консультирования, который работал на площадке.
Отдельный блок конференции «Интернет-технологии: новые возможности продвижения услуг в туристической отрасли» был посвящен решению конкретных задач туристического бизнеса. Эксперты разобрали с участниками конференции практические кейсы о том, как привлекать клиентов из социальных сетей, как правильно позиционировать себя в интернете, как управлять репутацией. Некоторые участники конференции явно ожидали от экспертов «волшебного рецепта», поэтому требовали конкретных цифр: сколько лидов даст им группа во Вконтакте, сколько нужно вложить в таргетированную рекламу, чтобы обойти конкурентов. Особый интерес у участников вызвали push-уведомления, как эффективный маркетинговый прием.
В целом, конференция «Информационные технологии в туризме» получилась очень насыщенной и информативной, несмотря на то, что организаторы постарались дать максимум актуальной информации всего лишь за 6 часов. Остается надеяться, что участники семинара с успехом смогут применить полученные знания на практике.
Справка:
Конференция «Информационные технологии в туризме» проводится в Барнауле в рамках форума «Электронная неделя на Алтае» уже второй раз и пользуется заслуженным интересом у профессионального сообщества. Организатором площадки выступила Алтайская региональная ассоциация туризма (АРАТ), при содействии Управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края и Управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу.
Около ста человек — владельцев, собственников, руководителей и ИТ-специалистов туристических комплексов, санаторно-курортных учреждений, гостиниц, отелей, баз отдыха — собрались на площадке, чтобы узнать об основных трендах развития туристической отрасли, услышать об актуальных изменениях в законодательстве и получить ценные советы от ведущих разработчиков электронных сервисов и ПО. Проект менеджер интернет-агентства «Регионинфо» Андрей Гаврилов рассказал о последних трендах в е-mail маркетинге и поделился секретами использования ботов в мессенджерах и других каналах привлечения клиентов.
Следует отметить, что вокруг отдельных онлайн-технологий на конференции разгорались нешуточные дискуссии. Мало кто из участников смог спокойно пройти мимо обработки персональных данных и коммерческой тайны в организации, а также злободневной темы онлайн-касс, поэтому экспертам было задано множество вопросов о новых электронных форматах взаимодействия с государством. При этом участники, которым не хватило времени решить свой вопрос в формате конференции, обсуждали свою ситуацию в Киоске индивидуального консультирования, который работал на площадке.
Отдельный блок конференции «Интернет-технологии: новые возможности продвижения услуг в туристической отрасли» был посвящен решению конкретных задач туристического бизнеса. Эксперты разобрали с участниками конференции практические кейсы о том, как привлекать клиентов из социальных сетей, как правильно позиционировать себя в интернете, как управлять репутацией. Некоторые участники конференции явно ожидали от экспертов «волшебного рецепта», поэтому требовали конкретных цифр: сколько лидов даст им группа во Вконтакте, сколько нужно вложить в таргетированную рекламу, чтобы обойти конкурентов. Особый интерес у участников вызвали push-уведомления, как эффективный маркетинговый прием.
В целом, конференция «Информационные технологии в туризме» получилась очень насыщенной и информативной, несмотря на то, что организаторы постарались дать максимум актуальной информации всего лишь за 6 часов. Остается надеяться, что участники семинара с успехом смогут применить полученные знания на практике.
Справка:
Конференция «Информационные технологии в туризме» проводится в Барнауле в рамках форума «Электронная неделя на Алтае» уже второй раз и пользуется заслуженным интересом у профессионального сообщества. Организатором площадки выступила Алтайская региональная ассоциация туризма (АРАТ), при содействии Управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края и Управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу.
Источник:
https://golden-rus-travel.ru/trips