Культурно-образовательный перформанс для детей и подростков с особенностями развития
В Государственном историко-литературном музее-заповеднике A.C.ПУШКИНА, усадьбе Большие Вяземы , состоялся культурно-образовательный перформанс для детей и подростков с особенностями развития , организованный творческо-инициативной группой проекта “PERFORMANCE ART”, при поддержке администрации музея –заповедника.
В Государственном историко-литературном музее-заповеднике A.C.ПУШКИНА, усадьбе Большие Вяземы , состоялся культурно-образовательный перформанс для детей и подростков с особенностями развития , организованный творческо-инициативной группой проекта “PERFORMANCE ART”, при поддержке администрации музея –заповедника.
В течении всего дня, гости Благотворительного Фонда “Я есть!” и маленькие жители Одинцовского района погружались в сказочный театральный мир русской культуры, где каждый участник стал частью творческой команды и совместно с дизайнерами, декораторами, модельерами создавали декорации в русском стиле, открывая страницы русского искусства и глубины творчества русского наследия.
На одной площадке Все слилось в единое целое, тематическая программа была построена в системе общности “равные условия”, профессиональная взрослая аудитория и дети погружались в новые направления, с которыми не соприкасались ранее. Дети постепенно осваивали особенности флористики и декора, и каждый создал свой маленький шедевр, который стал частью творческой мысли.
Каждый участник взрослой аудитории подарил частицу своего профессионального творчества.
Творческий вечер был наполнен волшебным вокалом, авторской музыкой, хореографией.
В течении всего дня, гости Благотворительного Фонда “Я есть!” и маленькие жители Одинцовского района погружались в сказочный театральный мир русской культуры, где каждый участник стал частью творческой команды и совместно с дизайнерами, декораторами, модельерами создавали декорации в русском стиле, открывая страницы русского искусства и глубины творчества русского наследия.
На одной площадке Все слилось в единое целое, тематическая программа была построена в системе общности “равные условия”, профессиональная взрослая аудитория и дети погружались в новые направления, с которыми не соприкасались ранее. Дети постепенно осваивали особенности флористики и декора, и каждый создал свой маленький шедевр, который стал частью творческой мысли.
Каждый участник взрослой аудитории подарил частицу своего профессионального творчества.
Творческий вечер был наполнен волшебным вокалом, авторской музыкой, хореографией.
Источник:
http://afimall.ru/