Какой вид рекламы рекомендует к размещению Yottos?
Ежедневно мы пересекаемся с рекламой, неважно оффлайн это или онлайн. Только если с реальным миром все понятно, то, как дела обстоят с рекламой в интернете для многих загадка. Вы узнаете о самых выгодных и популярных видах размещения рекламы в сети.
Реклама в интернете может быть разной:
➡ Контекстная реклама в поисковиках;
➡ Реклама в социальных сетях;
➡ Реклама в виде email-рассылки;
➡ Реклама в онлайн играх;
➡ Реклама на YouTube;
➡ Рекламные статьи на интернет-ресурсах и т.д.
После рассмотрения нескольких видов рекламы, обратим внимание на те, которые предлагает рекламная компания с десятилетним стажем Yottos: тизерную и баннерную рекламы.
Реклама на партнерских сайтах:
1. Рекламный блок — ротируется в блоке, рекламодатели с индивидуальными таргетингами и сценариями, настроенными на проекте.
2. Рекламный блок с защитой бренда, такой же рекламный блок, только приоритет отдается для показа РК с настройкой защиты бренда.
3. Индивидуальное размещение в блоке — используется 100% показов блока.
Всплывающее браузерное сообщение
Индивидуальное ремаркетинговое сообщение
В данном виде рекламы используется 100% показов с индивидуальными сценариями, пользователю демонстрируется предиктивный ремаркетинг.
Брендирование и добавление стикеров
Если задача рекламодателя заключается в продажах и в брендировании или если бренд уже настолько популярен, что интересен не столько товар, как сам бренд.
Детали о каждом виде рекламы с наглядными примерами есть на блоге Yottos
➡ Контекстная реклама в поисковиках;
➡ Реклама в социальных сетях;
➡ Реклама в виде email-рассылки;
➡ Реклама в онлайн играх;
➡ Реклама на YouTube;
➡ Рекламные статьи на интернет-ресурсах и т.д.
После рассмотрения нескольких видов рекламы, обратим внимание на те, которые предлагает рекламная компания с десятилетним стажем Yottos: тизерную и баннерную рекламы.
Реклама на партнерских сайтах:
1. Рекламный блок — ротируется в блоке, рекламодатели с индивидуальными таргетингами и сценариями, настроенными на проекте.
2. Рекламный блок с защитой бренда, такой же рекламный блок, только приоритет отдается для показа РК с настройкой защиты бренда.
3. Индивидуальное размещение в блоке — используется 100% показов блока.
Всплывающее браузерное сообщение
Индивидуальное ремаркетинговое сообщение
В данном виде рекламы используется 100% показов с индивидуальными сценариями, пользователю демонстрируется предиктивный ремаркетинг.
Брендирование и добавление стикеров
Если задача рекламодателя заключается в продажах и в брендировании или если бренд уже настолько популярен, что интересен не столько товар, как сам бренд.
Детали о каждом виде рекламы с наглядными примерами есть на блоге Yottos
Источник:
https://blog.yottos.com/vidy-razmeshheniya-internet-reklamy-ot-yottos/