Email-маркетинг как способ увеличения продаж
Начнем с вопроса, которым задавался каждый маркетолог: “Какой инструмент действительно эффективен в интернет-продажах?” Мы откроем вам секрет, сегодня речь пойдет об Email-маркетинге...
Понятие email-маркетинга можно рассматривать с нескольких сторон, с технической и со стороны маркетинга. Таргетированная сеть Yottos опишет Email-маркетинг в мельчайших деталях.
С технической стороны Email marketing — это инструмент, который позволяет формировать общественное мнение и генерировать продажи при помощи электронных писем, которые получает целевая аудитория на свои почтовые ящики.
Осуществлять рассылку можно только пользователям, которые дали на нее свое согласие.
Со стороны маркетинга email-рассылка — это эффективный способ общения со своей ЦА. Данный вид маркетинга выделяется максимальным уровнем лояльности.
Какие цели и задачи решает интернет email-маркетинг
- продать;
- научить;
- стать “Number One”;
- сформировать лояльность.
При помощи Email-рассылки можно в несколько этапов дойти до продаж.
1 ЭТАП: База подписчиков.
2 ЭТАП: “Зеленый свет” от подписчиков
3 ЭТАП: Сегментация пользователей
4 ЭТАП: Концентрация внимания на пользователей, осуществивших конверсию.
По статистике самой полезной рассылкой является рассылка как продукт. Смысл в том, что когда человек хочет научиться играть на гитаре, он получает не просто ссылку на гитару, которую можно приобрести в магазине, а контент, советы, примеры и прочее, что станет для него полезным и поможет в решении задачи.
Больше советов и полезной информации здесь.
С технической стороны Email marketing — это инструмент, который позволяет формировать общественное мнение и генерировать продажи при помощи электронных писем, которые получает целевая аудитория на свои почтовые ящики.
Осуществлять рассылку можно только пользователям, которые дали на нее свое согласие.
Со стороны маркетинга email-рассылка — это эффективный способ общения со своей ЦА. Данный вид маркетинга выделяется максимальным уровнем лояльности.
Какие цели и задачи решает интернет email-маркетинг
- продать;
- научить;
- стать “Number One”;
- сформировать лояльность.
При помощи Email-рассылки можно в несколько этапов дойти до продаж.
1 ЭТАП: База подписчиков.
2 ЭТАП: “Зеленый свет” от подписчиков
3 ЭТАП: Сегментация пользователей
4 ЭТАП: Концентрация внимания на пользователей, осуществивших конверсию.
По статистике самой полезной рассылкой является рассылка как продукт. Смысл в том, что когда человек хочет научиться играть на гитаре, он получает не просто ссылку на гитару, которую можно приобрести в магазине, а контент, советы, примеры и прочее, что станет для него полезным и поможет в решении задачи.
Больше советов и полезной информации здесь.
Источник:
https://blog.yottos.com/email-marketing-kak-postroit-strategiyu/